Имидж современной женщины – это история о том, как она умеет любить, быть желанной и красивой. При этом стандарты красоты меняются, а желание выглядеть самой прекрасной, покорять своей красотой и быть в центре внимания остается. И именно эту, важную и приятную миссию, возложили на себя мастера нашего салона, чтобы имидж каждой женщины был изысканным, а стиль неповторимым.

Студия Guru – новый формат красоты, воплощение старых желаний в новой традиции. Все наши 5 мастеров, 12 часов в день и 6 дней в неделю неотступно следуют этим 8 правилам стандартов работы:

1. Мы предоставляем безусловную гарантию: если вам не понравилось наше обслуживание – мы без проблем вернем вам деньги!
2. Наша задача – самое лучшее настроение и внешность для всех наших гостей.
3. В своей работе мы используем только самые современные косметические препараты и техники. Мы не экономим на качестве.
4. Возможность исполнения самых экстравагантных фантазий и пожеланий клиентки. Или же наши мастера предложат Вам тот образ, который подойдет именно вам.
5. Безусловное соблюдение всех технических и санитарных норм.
6. Подбор процедур индивидуально для каждого нашего гостя.
7. Наша команда собрана из лучших мастеров Казани.
8. Суммарный стаж работы наших мастеров равен 48 лет.
9. Наше кофе всегда свежезаваренный, а конфеты всегда только 1 сорта свежести.

Афиша: прошедшие, будущие и события сегодня — Салон-студия красоты Guru

Похожие места
Молодежный центр «Ак Барс»
Оздоровительный комплекс «Бонапарт»

Обсуждения и отзывы про «Салон-студия красоты Guru»

Предыстория. У меня есть свой замечательный мастер, у которого я постоянно делаю чудесный маникюр-педикюр. Но, в связи с тем, что работаю в центре и живу недалеко от него, ищу мастера, соответственно, близко к работе или к дому.

20.06.2016г. сходила в салон «Guru» на Жуковского, 23, на маникюр-педикюр с покрытием шеллак к мастеру Анне. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Выбор лаков настолько мал, что нет элементарных цветов. Красит неаккуратно, включая саму кутикулу, сопровождая словами – «через 2 раза после принятия душа смоется». Помимо ногтей на ногах была подкрашена и кожа вокруг, на что «мастер» пошутила, что это ЧАСТЬ ДИЗАЙНА, добавив «да вы и не увидите наверно». Шок. К слову, педикюр делает тоже не очень. Да, аккуратно обрабатывает саму ногтевую пластину и кутикулу, но ведь главное – это стопа, а у меня сложилось ощущение, что ее «гладиди». В полный ступор ввел вопрос, относящийся к натоптышу: «Это не мозоль?». В смысле? Так и хотелось спросить, что за «мастер» передо мной, который мозоль не может отличить. Извините за подробности, натоптыш, кстати, так убирать и не стала, по крайней мере ороговевший слой, хотя, обычно делая педикюр, я привыкла, что у меня натоптыша практически не остается. Такое же отношение к «уголкам», нога дергалась, когда она дотрагивалась до них, но «мастер» продолжала скрупулезно убирать кутикулу. А когда стало совершенно очевидно, что мне больно, она все-таки заметила, что «уголок» есть, ладно хоть убрала в итоге, благо дело, что был совсем ерундовый. Представляю, если бы у меня была проблема посерьезнее, измучила бы меня и себя, пока его убирала, если бы убирала вообще. У меня сложилось впечатление, что она на эту тему просто не заморачивается. Спасибо моему мастеру, что у меня нет запущенных проблем, каждое посещение она начинает с того, что смотрит наличие этих злосчастных «уголков» и убирает их.

В момент, когда мне делали педикюр, начала падать лампа, на что раздавалось неоднократное «б…дь». Это просто за гранью моего понимания. Я не подружка, не родственница. Я клиент, чужой человек. И мне крайне неприятно было слышать подобный жаргон. Думайте как хотите, но такая фамильярность для меня недопустима. Да и панибратские словечки типа «сорри» и т.д. звучат в адрес клиента, пришедшего в первый раз, более, чем странно.

Пришло время рассчитываться. Вот это отдельная песня. Здесь необходимо предисловие. Увидела я этот салон и работы Анны в Instagram. Там же под одной из фотографий задала ей вопрос: «Сколько будет стоить маникюр и педикюр с покрытием шеллак?» На что получила ответ: «Маникюр 400, педикюр 1100. Покрытие 700», ну а в продолжение номер телефона для связи и сообщение, что в первое посещение скидка 20% на все услуги. Ну что ж, вроде образование у меня экономическое, сложила, получилось 2200 без скидки. Цена нормальная, плюс-минус 300 руб. максимум в других местах. Ну плюс дизайн ногтей, обычно 50 руб. за ноготь. Пришла я с готовым дизайном, включающем стразы. Ну а теперь вернемся к моменту расчета. Озвучивает мне администратор сумму, от которой просто столбенеешь. В жизни за эту процедуру столько не платила, тем более за процедуру такого качества! Теперь подробнее. Взяли с меня за снятие шеллак после чужого мастера, отдельно руки-ноги (к этому вопросов нет, это, в принципе, нормальная история), но – отдельно посчитали 700 руб. за покрытие рук и отдельно за покрытие ног. Хороший способ заработать, но сталкиваюсь с этим впервые. Тем более вы видели ответ на мое сообщение. Получается, Анна сознательно умолчала о «небольшом» нюнсе при расчетах. А теперь герой дня – стразы! За КАЖДУЮ приклеенную стразу платишь ОТДЕЛЬНО! 30 руб. за штуку! У меня было страз много, всего 50 штук (мелких и крупных) на четырех ногтях. Это был еще один шок! 1500 руб. за что? За копеечные стразы, пакетик которых стоит 80 руб. за 50 штук??? Я все понимаю, что работают с претензией на салон, но ведь это просто невероятная наценка, 1,6 руб. против 30 руб.!!! Такое может не заметить лишь человек, который вообще ни разу не ходил на подобные процедуры. Да и не предупреждает Анна об этом. Действительно, зачем? Когда стразы получаются дороже педикюра. Хотя надо отдать ей должное, видимо осознание того, что она меня не предупреждала, пришло, заплатила в итоге 10 руб. за шт., т.е. 500 руб. Сумма такая же абсурдно-высокая, но не 1500 хотя бы. Очередной шок. Сколько лет хожу, такого еще не слышала. В общем, со скидкой 20% я отдала 2887 руб. Соответственно, в следующий раз сумма будет другой, да и с дизайном придется повременить, а то вдруг штрих кисточкой окажется дороже маникюра и педикюра вместе взятых.

Кстати, забыла сказать. Запись у меня была на 18.15, посадили раньше - в 18. В процессе от Анны узнаю, что такие поздние клиенты у них редкость. Администратор работает до 20:00. У салона, по словам «мастера», есть правило – клиенту платить за переработку администратора сумму в размере 150 руб. На мои округлившиеся глаза, Анна, конечно, сказала, что она обычно эту сумму не берет. НО. Слово - не воробей, значит никто не застрахован, что вы вот так запишетесь на вечернее время, и вас, как обычно здесь, никто не предупредит о дополнительных расходах, и вы будете платить за очередной воздух.

Я не вышла, я выбежала из это «суперсалона», и хотелось сразу же написать-позвонить-встретиться со своим «мастером» и сказать ей простое человеческое спасибо за качественную и добросовестную работу, а также внимательное и воспитанное отношение к своим клиентам.

Процветания салону и побольше постоянных клиентов вам, надеюсь, что они все-таки у вас есть или появятся, а пока похоже, что салон зарабатывает на таких же, как я вчера, случайно попавших, но не имеющих желания вернуться. Записаться к моему мастеру невозможно за неделю/несколько дней, здесь вы это сделаете легко.

Фото: «Салон-студия красоты Guru»

1 из 13