Действительно с Козыревой Юлией идёт судебное разбирательство по её заказу. Однако информация указанная выше неизвестным далеко некорректна.
Более того клиент явно злоупотребляет правами потребителя и явно врёт по ряду пунктов.
Начнём с того, что клиент сам ни разу не явился в судебное заседание, а доверенное лицо по многим пунктам предоставляет суду некорректную информацию.
Уточняю:
1. 01 марта 2015 г. мы (ООО Ф3 студио) действительно не исполнили заказ. Однако средства на закупку материалов были направлены ещё в декабре 2014 и материалы к этим числам конечно были закуплены. Судом Ваше враньё не было установлено!
2. В течении апреля-мая 2015 года с Юлией Козыревой по её заказу постоянно коммуницировал наш менеджер - Екатерина Косенко. В течение мая-апреля 2015 г. шкаф клиенту был установлен.
3. В течении июня-июля 2015 г. были устранены недочёты по шкафу согласно претензии клиента. Причин не оперативного исполнения по претензий несколько: - сам клиент не всегда был на связи и далеко не всегда был готовы предоставить возможность для проведения работ. - предъявление новых претензий через 4-5 недель после проведения работ. Я ни в коем случае не отрицаю, что недостатки можно выявить и гораздо позже, но ряд претензий, которые указывает клиент через месяц, о том, что ящики короткие, двери болтаются и прочее явно можно выявить сразу. При чём доступ к шкафу нам для ознакомления с недочётами, которые указывает клиент нам так и не предоставили. - подрядчик (гл. технолог) по данному заказу (ввиду плотной загрузки мы периодически пользуемся услугами подрядчиков) летом попал в больницу на период около 3х недель. В это время работы не могли быть проведены.
4. Во время пребывания подрядчика в больнице Юлия Козырева перестала выходить на связь и впоследствии, как выяснилось подала на нас (ООО Ф3 студио) в суд.
5. По поводу телефонных звонков, что якобы из нас никто не берёт трубку или отвечают, что человек ушёл без телефона - наглая ложь! Мы работаем без выходных, в студии постоянно кто-то на связи. У каждого сотрудника есть мобильный телефон, который указан на визитке сотрудника. Если менеджер по какой-то причине не ответил на звонок на мобильный, то всегда можно позвонить в студию и уточнить вопросы у сотрудника, который на месте.
6. На все претензии Юлии Козыревой были даны ответы. На претензии в устной форме - ответы даны устно. На претензии в письменной форме - отправлены письма с уведомлением, о чём имеются почтовые квитанции.
7. В ходе судебного разбирательства представитель Юлии Козыревой предъявил иск на общую сумму около 150 000 руб. Точную сумму назвать не могу, т.к. в иске указан целый ряд сумм, которые я, как не юрист, а обычный человек не могу до конца понять. В общем такую сумму истец мотивирует моральным ущербом и якобы низким качеством изделия. На моё предложение предоставить доступ к шкафу для выявления недоделок и их последующего устранения представитель клиента в доступе к шкафу и проведении последующих работ снова отказал.
8. Таким образом клиент получил шкаф с просрочкой, компенсацию по просрочке и ещё хочет получить сумму около 150 000 руб. На лицо явное злоупотребление правами потребителя!
9. Юлия Козырева клиент не единственный, это верно замечено. Однако мне не ясно о якобы каком клиенте идёт речь, которому якобы сломали столешницу. Не ясно, т.к. в период заказов полученных в декабре 2014 г. было 2 просрочки. Одна из которых по заказу Юлии Козыревой. Другая просрочка по заказу кухни, т.к. 2 фасада кухни были повреждены во время транспортировки и перезаказаны. Всю кухню, за исключением 2х фасадов мы поставили в срок. Позже, спустя месяц были установлены 2 повреждённых фасада. Свои обязательства наша компания исполняет. О какой сломанной столешнице Вы упоминаете выше мне неизвестно - тут явная клевета!
До встречи в суде!