Конструкция станции – пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Сооружена по типовому проекту. Поперечное сечение пилонов уменьшено, проходы между пилонами – увеличены. Названа по улице Красная Пресня (в честь революционных событий 1905 года на Пресне).
Пилоны облицованы темно-красным гранитом, карнизы выполнены из белого мрамора. Путевые стены облицованы светлым мрамором. Художественное оформление станции посвящено теме революционного движения в России начала прошлого века. Свод центрального зала станции украшен 14 барельефами (авторы: Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, Ю. Г. Ушков, В. А. Федоров, Г. Н. Колесников). Восемь барельефов посвящены теме революции 1905 года, и шесть – событиям 1917-го. Со стороны платформы над пилонами расположены однотипные барельефы «1905-1917». Пол выложен красным, серым и чёрным гранитом.
В северном торце станции, где сначала стояла скульптура В.И.Ленина и И. В. Сталина, сейчас расположен переход. Наземный вестибюль выполнен в виде ротонды. У входа в вестибюль установлена скульптура «Дружинник» (автор А. Е. Зеленский, 1955).