Не знаю, для кого работает ЦУМ сейчас, но явно не для москвичей. Помню в далекие совдеповские времена, здесь одевали меня родители по сезону, собирали в школу. Да и вообще частыми гостями здесь бывали. Теперь же ЦУМ, превратился в рассадник брендов, трендов, и является ярким примером пропаганды моды и псевдогламура. Почему псевдо, потому что все эти бутики Dolce&Gabbana, Lacoste, Fred Perry, Just Cavalli, Valentino, Jimmy Сhoo, Gucci и иже с ними, вызывают во мне обоснованное сомнение в их подлинности. Определяющей причиной бойкота ЦУМа, для нашей семьи стали цены. Заоблачность оных, превратила этот магазин для нас в музей, в который можно прийти поглазеть и помечтать. Однако эта недоступность надо отдать должное, иногда оттаивает и плавно переходит в практичность. Такое время наступает в период скидок. Обычно скидки начинаются в январе, и в июне. Но бывает прострел и в другие сезоны. Есть у меня знакомые, которые рьяно следят за скидочной погодой в ЦУМе. И вы знаете, часто делают весьма выгодные покупки брендовых вещей за смешные гроши. Даже не знаю, стоит ли описывать сам магазин. Он настолько давно был спроектирован и построен, что ему в пору дать статус архитектурного наследия. Шутка. Инфраструктура удобна, здесь ничего не скажешь. Даже приезжий не запутается и не потеряется. Удобны указатели, карты, есть лифты и эскалаторы. Проголодавшимся открыты "двери" фаст-фуда, кафешек и баров. А кто приверженец более серьезного подхода к еде пожалуют в рестораны. Однако цены там такие же "марсианские", как и в бутиках. Магазин относиться к тем, в которых есть всё. Пять этажей забиты по завязку товарами на все случаи жизни. Однако повторюсь, ЦУМ - магазин для тех, кто может потратить деньги с шиком. Для остальных покупка в этом магазине неоправданное расточительство и финансовый "попуск".