ЦУМ – крупнейший универмаг в Европе. Он расположен в центре Москвы. На площади 70 тысяч квадратных метров расположились магазины, продающие продукцию более двух тысяч брендов. Среди них – Dolce&Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Alexander McQueen, Brioni, Loro Piana, Chopard, Rolex, Graff, Garrard, Patek Philippe и другие.

История универмага началась еще в 1885 году — шотландцы Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз открыли в Москве магазин женских шляпок и галантереи. Свое имя он получил в 1933 году. Сейчас ЦУМ — это современный торговый центр класса «люкс», предоставляющий своим покупателям множество разнообразных услуг — персональный шопинг со стилистом, индивидуальный пошив костюмов и косметические процедуры.

У универмага есть есть два филиала — в комплексе «Барвиха Luxury Village» и на Большой Конюшенной улице в Санкт-Петербурге.

Афиша: прошедшие, будущие и события сегодня — Торговый дом «ЦУМ»

События
Выставка творений лучших флористических компаний Москвы.
Гонка старинных автомобилей.
Сказочная Италия в гостях у новогодней Москвы.
Любителей стрит-арта ждет невероятно насыщенная программа.
Похожие места
ТРЦ «Океания»
ТРЦ «Рио» Севастопольский
Торговый комплекс «Галерея Аэропорт»
Магазин Teestore
Магазин PaintIt!
Магазин Bodo
Магазин «Просто так»
Магазин Humpty Dumpty
Магазин «Цацки-пецки»
Книжный магазин «Республика» на Лубянке
Магазин «Бюро находок»
Магазин «Детский мир»
Магазин «Митя Веселков»
Магазин «Удиви»
Магазин Cup24
Магазин игрушек Hamleys
ТРЦ «Реутов парк»
Магазин «ДетМарт»
Галерея интерьеров «Твинстор»
Детский магазин «Кораблик»

Обсуждения и отзывы про «Торговый дом «ЦУМ»»

Не знаю, для кого работает ЦУМ сейчас, но явно не для москвичей. Помню в далекие совдеповские времена, здесь одевали меня родители по сезону, собирали в школу. Да и вообще частыми гостями здесь бывали. Теперь же ЦУМ, превратился в рассадник брендов, трендов, и является ярким примером пропаганды моды и псевдогламура. Почему псевдо, потому что все эти бутики Dolce&Gabbana, Lacoste, Fred Perry, Just Cavalli, Valentino, Jimmy Сhoo, Gucci и иже с ними, вызывают во мне обоснованное сомнение в их подлинности. Определяющей причиной бойкота ЦУМа, для нашей семьи стали цены. Заоблачность оных, превратила этот магазин для нас в музей, в который можно прийти поглазеть и помечтать. Однако эта недоступность надо отдать должное, иногда оттаивает и плавно переходит в практичность. Такое время наступает в период скидок. Обычно скидки начинаются в январе, и в июне. Но бывает прострел и в другие сезоны. Есть у меня знакомые, которые рьяно следят за скидочной погодой в ЦУМе. И вы знаете, часто делают весьма выгодные покупки брендовых вещей за смешные гроши. Даже не знаю, стоит ли описывать сам магазин. Он настолько давно был спроектирован и построен, что ему в пору дать статус архитектурного наследия. Шутка. Инфраструктура удобна, здесь ничего не скажешь. Даже приезжий не запутается и не потеряется. Удобны указатели, карты, есть лифты и эскалаторы. Проголодавшимся открыты "двери" фаст-фуда, кафешек и баров. А кто приверженец более серьезного подхода к еде пожалуют в рестораны. Однако цены там такие же "марсианские", как и в бутиках. Магазин относиться к тем, в которых есть всё. Пять этажей забиты по завязку товарами на все случаи жизни. Однако повторюсь, ЦУМ - магазин для тех, кто может потратить деньги с шиком. Для остальных покупка в этом магазине неоправданное расточительство и финансовый "попуск".

ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid