Молодой Московский театр «Студия театрального искусства» открылся в 2005 году. Художественным руководителем стал Сергей Женовач, а в труппу набрал выпускников своей мастерской. Основу репертуара составляют классические произведения мировых звезд литературы. Практически все спектакли поставлены в прозе. Свое здание у театра появилось в 2008 году. Коллектив занял дом на улице Станиславского. «Студия театрального искусства» семь раз подряд становилась первой в номинации «Лучший спектакль малой формы». 

Театр также регулярно участвует на фестивале им. Чехова и гастролирует по разным странам. В списке у театра уже значатся США, Южная Корея, Латвия, Литва, Белоруссия, Эстония и Польша. В труппе театра: Вячеслав Евлантьев, Татьяна Волкова, Марфа Горвиц, Игорь Лезенгевич, Анна Рудь, Нодар Сирадзе, Иван Янковский, Александр Суворов и другие популярные и малоизвестные российские актеры. 

Афиша: прошедшие, будущие и события сегодня — Театр «Студия театрального искусства»

События
Грустный спектакль про пути обретения семейного счастья по А. П. Чехову.
Импровизации и этюды, вдохновленные спектаклем «Сто лет одиночества».
Актуальный спектакль о внутренней эмиграции по прозе Довлатова и стихам Пушкина.
Острая и при этом веселая сатира на советскую действительность в режиссуре Сергея Женовача.
Остроумный спектакль Сергея Женовача о театральном закулисье.
Похожие места
Театр «Королёва»
Театр Smile
Химкинский муниципальный драматический театр «Наш дом»
Театр «Буфф»
Театр вкуса
Театр «Эрмитаж»
Театр «ФЭСТ»
Московский детский театр марионеток
Творческий центр «Консонанс»
Студия «Театр Мира»
Театр-студия «Живая вода»
Театр-студия «На Сиреневом»
Театр «Без вывески»
Театр-студия «Театральный ковчег»
Театральная компания «Частный театр»
Театральная компания «Сюжет»
Театр-студия «Комната»
Театр «Сказки детства»
Театр «Каскадер»
Театр «Арт-салон»

Обсуждения и отзывы про «Театр «Студия театрального искусства»»

Отзыв о спектакле "Брат Иван Федорович". Достоевский - один из немногих писателей, который привлекает меня со школы. И я рада, что мне пришлось снова окунуться в этот роман, целиком перечитать не успела, конечно, но 11-ю книгу - да. Кроме того, я посмотрела изумительный сериал Юрия Мороза, осталась под большим впечатлением и не просто вспомнила содержание, но и получила великолепный материал для анализа и сравнения - все как я люблю. 11-я книга не вся целиком посвящена Ивану, хоть и озаглавлена так. Но там действительно, как замечает в аннотации режиссер, происходит масса интересных диалогов между всеми героями. Спектакль имеет как раз такой подзаголовок: "Диалоги в двух частях". Собственно, ничего, кроме диалогов и практически чистого незамутненного Достоевского, там нет. Декорации изображают зал суда - но часть со столом судьи мы увидим только в самом конце, а все действие происходит на скамейках для посетителей, что неудивительно, так как действие разворачивается за день до суда над Митей. Актеры поочередно встречаются на скамейке и разговаривают. С текстом обошлись максимально бережно, я же его перечитала, так что знаю точно. Никаких больше действий актеры не совершают. Никаких спецэффектов и вообще никаких эффектов. Что вполне может вызвать разочарование зрителей, которые привыкли смотреть режиссерскую интерпретацию, находить новые грани смыслов, открывать для себя нечто новое и удивляться. Если честно, я все это тоже люблю. Однако тут сыграло роль то, что я действительно хорошо помнила еще текст, у меня были в голове образы, созданные Морозом, я могла сравнивать даже интонации и оттенки, и это было мне очень любопытно! Но не могу не согласиться с теми, кому не хватило "театра" в этом театре. Спектакль выглядит довольно оригинально - именно на фоне эксцентричных авторских постановок, которые сейчас идут на многих площадках. Аскетичный, статичный, одноцветный, в одной плоскости, в одной проекции, на одной волне... Все честно и максимально книжно. Напоминает театральные этюды, а не цельный спектакль. Особенно впечатлили Митя, Хохлакова, а также Смердяков и «черт» - последние два разошлись с тем образом, что был у меня в голове, но были очень интересными. Не понравилась Грушенька (подчеркнуто утонченная была, чопорная и... какая-то иностранная, с неожиданно польским, что ли, акцентом), да и Катерина Ивановна была почти никакая. Итого мне было интересно, но только потому, что у меня в голове был литературный и видеоматериал, который было интересно сравнивать, вообще я не поклонник художественного чтения со сцены. Нельзя, как мне кажется, идти на этот спектакль без подготовки, нужно либо хорошо помнить события всего романа и в особенности 11-й книги, либо перечитать. Только тогда можно получить удовольствие.

Фото: Театр «Студия театрального искусства»

ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid