Молодой Московский театр «Студия театрального искусства» открылся в 2005 году. Художественным руководителем стал Сергей Женовач, а в труппу набрал выпускников своей мастерской. Основу репертуара составляют классические произведения мировых звезд литературы. Практически все спектакли поставлены в прозе. Свое здание у театра появилось в 2008 году. Коллектив занял дом на улице Станиславского. «Студия театрального искусства» семь раз подряд становилась первой в номинации «Лучший спектакль малой формы». 

Театр также регулярно участвует на фестивале им. Чехова и гастролирует по разным странам. В списке у театра уже значатся США, Южная Корея, Латвия, Литва, Белоруссия, Эстония и Польша. В труппе театра: Вячеслав Евлантьев, Татьяна Волкова, Марфа Горвиц, Игорь Лезенгевич, Анна Рудь, Нодар Сирадзе, Иван Янковский, Александр Суворов и другие популярные и малоизвестные российские актеры. 

Афиша: прошедшие, будущие и события сегодня — Театр «Студия театрального искусства»

События
Творческая встреча с бессменным фотографом СТИ Александром Иванишиным.
Программный спектакль театра «Студия театрального искусства», основанный на прозе Н. Лескова.
Спектакль-променад, в основе которого лежит поэма-мистерия в двух частях Иосифа Бродского.
Творческая встреча с создателями и участниками спектакля «Один день в Макондо».
Встреча с актером Григорием Служителем, угощения и автограф-сессия.
Похожие места
МТЮЗ
Театр «Королёва»
Театр Smile
Химкинский муниципальный драматический театр «Наш дом»
Театр «Буфф»
Театр вкуса
Театр «ФЭСТ»
Московский детский театр марионеток
Творческий центр «Консонанс»
Студия «Театр Мира»
Театр-студия «Живая вода»
Театр-студия «На Сиреневом»
Театр «Без вывески»
Театр-студия «Театральный ковчег»
Театральная компания «Частный театр»
Театральная компания «Сюжет»
Театр-студия «Комната»
Театр «Сказки детства»
Театр «Каскадер»
Театр «Арт-салон»

Обсуждения и отзывы про «Театр «Студия театрального искусства»»

Отзыв о спектакле "Брат Иван Федорович". Достоевский - один из немногих писателей, который привлекает меня со школы. И я рада, что мне пришлось снова окунуться в этот роман, целиком перечитать не успела, конечно, но 11-ю книгу - да. Кроме того, я посмотрела изумительный сериал Юрия Мороза, осталась под большим впечатлением и не просто вспомнила содержание, но и получила великолепный материал для анализа и сравнения - все как я люблю. 11-я книга не вся целиком посвящена Ивану, хоть и озаглавлена так. Но там действительно, как замечает в аннотации режиссер, происходит масса интересных диалогов между всеми героями. Спектакль имеет как раз такой подзаголовок: "Диалоги в двух частях". Собственно, ничего, кроме диалогов и практически чистого незамутненного Достоевского, там нет. Декорации изображают зал суда - но часть со столом судьи мы увидим только в самом конце, а все действие происходит на скамейках для посетителей, что неудивительно, так как действие разворачивается за день до суда над Митей. Актеры поочередно встречаются на скамейке и разговаривают. С текстом обошлись максимально бережно, я же его перечитала, так что знаю точно. Никаких больше действий актеры не совершают. Никаких спецэффектов и вообще никаких эффектов. Что вполне может вызвать разочарование зрителей, которые привыкли смотреть режиссерскую интерпретацию, находить новые грани смыслов, открывать для себя нечто новое и удивляться. Если честно, я все это тоже люблю. Однако тут сыграло роль то, что я действительно хорошо помнила еще текст, у меня были в голове образы, созданные Морозом, я могла сравнивать даже интонации и оттенки, и это было мне очень любопытно! Но не могу не согласиться с теми, кому не хватило "театра" в этом театре. Спектакль выглядит довольно оригинально - именно на фоне эксцентричных авторских постановок, которые сейчас идут на многих площадках. Аскетичный, статичный, одноцветный, в одной плоскости, в одной проекции, на одной волне... Все честно и максимально книжно. Напоминает театральные этюды, а не цельный спектакль. Особенно впечатлили Митя, Хохлакова, а также Смердяков и «черт» - последние два разошлись с тем образом, что был у меня в голове, но были очень интересными. Не понравилась Грушенька (подчеркнуто утонченная была, чопорная и... какая-то иностранная, с неожиданно польским, что ли, акцентом), да и Катерина Ивановна была почти никакая. Итого мне было интересно, но только потому, что у меня в голове был литературный и видеоматериал, который было интересно сравнивать, вообще я не поклонник художественного чтения со сцены. Нельзя, как мне кажется, идти на этот спектакль без подготовки, нужно либо хорошо помнить события всего романа и в особенности 11-й книги, либо перечитать. Только тогда можно получить удовольствие.

Фото: Театр «Студия театрального искусства»

ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid