В 1938 году был сооружен через Москву-реку современный однопролетный мост.
До него был трехпролетный Большой Каменный мост, который был построен в 1859 году. Он был с металлическими арочными пролетами и каменными опорами. Создан по проекту инженера Таненберга и находился чуть выше по реке.
Еще раньше здесь располагался семипролетный Всехсвятский мост, который был назван в честь левобережной церкви Всех Святых. Этот мост был построен в 1686-1692 гг. Названия Всехсвятский и Каменный конкурировали с самого начала постройки моста. Это мост являлся первым каменным мостом через Москву-реку, что и сыграло, в конечном счете, главную роль в его конечном названии.
Большой каменный мост всегда являлся главным мостом Москвы. Очень важно было для строителей закончить его постройку в срок, в противном случае, учитывая то время, могли быть очень серьезные последствия. Пролетное строение было закончено за 35 дней, таким образом, постройка моста была завершена в срок.
Сегодня любой желающий может полюбоваться этой работой и насладится видом на столицу.