Стас Намин открыл свой театр в 1999 году. Этот оригинальный проект соединил в себе классические и новаторские театральные традиции. Первый мюзикл «Волосы» родом из Калифорнии ставится на сцене театра до сих пор. Так, в России открылся новый жанр для широкой публики, который пользуется у зрителей большим успехом.

В постоянном репертуаре музыкального театра: «Иисус Христос Суперзвезда», «Бременские музыканты», «Три мушкетера», «Алиса в Странечудес» по Высоцкому, «Битломания», «Снежная королева» и другие. Одной из особенностей театра Намина является то, что упор в постановках Делается в основном на драматизм, а не на шоу-эффекты. На первом месте остается классическая хорошая игра актеров.

Труппа регулярно гастролирует по городам России и за рубежом. Они ездили от Белгорода до Владивостока, Хабаровска и Благовещенска, бывали в Израиле и США. В Лос-Анджелесе российская версия рок-мюзикла «Волосы» прошла с необыкновенным успехом, а в киноленте, посвященной истории этого легендарного мюзикла, коллектив театра был назван одним из пяти лучших в мире.

Источник фото: vk.com

Афиша: прошедшие, будущие и события сегодня — Московский театр музыки и драмы под руководством Стаса Намина

Похожие места
Театр сатиры
Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова
Большой театр
Государственный академический центральный театр кукол имени С. В. Образцова
Московский театр кукол «Жар-птица»
Театр «Уголок дедушки Дурова»
Малый театр (Основная сцена)
Детский театр на льду «Алеко»
Театр «Мастерская П. Фоменко»
Филиал театра им. А. С. Пушкина
Театр «Кремлевский балет»
Театр «Квартет И»
Театр «Сфера»
Детская театральная студия «Чудеса»
Театр «Королёва»
Химкинский муниципальный драматический театр «Наш дом»
Театр «Буфф»
Театр «Человек»
Концептуальный театр Кирилла Ганина
Московский детский камерный театр кукол

Обсуждения и отзывы про «Московский театр музыки и драмы под руководством Стаса Намина»

Запомнился этот театр мне, и моему сыну, постановкой "Бременские Музыканты". Веселый, интерактивный мюзикл, в превосходном исполнении актеров под чутким руководством Стаса Намина. Всё, как в имени твоём, театр! По спектаклю претензий нет. Ребенок (5 лет) с восторгом принял и постановку, и игру, и самих актеров. А вот по организации театральных услуг - гардероб-буфет-зал, есть претензии. Однако по порядку. Бронь на билеты в телефонном режиме себя оправдала. По приезду в театр, без проволочек, очередей и ожидания выкупила билеты. Помещение театра не большое, но уютное. Чувствуется атмосфера семейности, умиротворения, обычно присущая театру. Гардероб неудобен тем, что нет возле него никаких лавочек, или сидений. Взрослым может и ничего, но когда приходишь с ребенком, которому надо помочь раздеться, а снятые вещи некуда положить, начинается "напряг" и естественное раздражение, что уже сводит настроение в сторону "быстрее бы это закончилось". Перед спектаклем посетили буфет. Здесь отсутствие квадратных метров играет не в пользу театра. Теснота, толкотня, пару столиков, очередь. При скудном ассортименте (бутерброды, соки/кофе/воды, наводящие скуку своей несвежестью пирожные) цены, как буфете Большого Театра. Увела малыша оттуда, пообещав после спектакля сладкий стол в предназначенном для этого заведении. В зале одиннадцать рядов. Интерьер довольно стильный и соответствующий - книжные полки, придающее театральной таинственности сумрачное освещение, стулья а-ля восемнадцатый век, пуфики, диваны.. Лучше сидеть ближе к сцене, ибо на дальних рядах головы впереди сидящих явно мешают.  Благо зал был не полон, и мы пересели во второй ряд. А для детей вообще катастрофа. Кресла глубокие, сын сел и утонул. На колени нельзя садить, только в последних рядах, и подушки никакие не выдают. Это упущение господа. Если уж делаете спектакли для малышей, будьте добры заботиться о таких тонкостях, ибо это важно. Заметно хромало акустическое сопровождение спектакля. Часто пропадал звук, хрипели колонки. Но, как уже отмечала, постановка великолепна.