Черри Мио - такое говорящее название, даже харизматическое. Если вы зайдете на сайт этого заведения, и посмотрите в меню, вы увидите огромный выбор блюд. И даже возможно помчитесь кушать в Черри Мио, соблазнившись предложениями. Но, возможно вы будете обмануты, как это случилось со мной и моим мужем. Я бы не стала давать громкую приставку "ресторан" заведению, где утрировано говоря площади "два на два метра". Столики стоят так близко друг к другу, что когда проходишь по залу, нет, вернее сказать, когда пробираешься к своему месту, не возможно не задеть какой-либо филейной частью или стул, или стол, или сидящего человека. Мы пришли, сели, к нам подскочил официант, и, поздоровавшись, вдруг начал озвучивать блюда. Мой муж сперва удивленно его слушал, а затем попросил меню. Подарив нам недовольное выражение лица, парень принес нам меню. Меню состояло из двух листков. Многообразием в нем и не пахло. У итальянского ресторана нет даже винной карты! Нонсенс! Наступил момент, когда мы поняли - мы попали в типичную московскую "бутафорию". Хозяин заведения, который позиционирует себя как ресторатор с двадцатилетним стажем, вложил денег в помещение размером с курятник, назвал его "итальянским рестораном". А что, дизайн - побольше итальянских надписей, лиц, каких-то фотографий, видимо Италии. Интерьер - побольше крема в тонах, а остальное даже и не понять, как ассоциировать с Италией. Мы попили кофе и ушли. Вот что у Черри Мио не отнять, так это умение персонала работать. Благодаря нему, мы за пятнадцать минут поняли, где мы находимся. Успели сделать заказ, получить его, рассчитаться и уйти. Сервис на высшем уровне.