Как навести порядок в рабочем хаосе?

Бесплатный семинар познакомит вас с 12 инструментами современного бизнеса.

Руководить сложно, столько всего нужно держать в голове. Вам постоянно приходится контролировать сотрудников. Когда последний раз у вас был спокойный отпуск? Хватит такое терпеть!

Узнайте на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса», как поменять устаревший вид управления компанией.

Всего за 3 часа вы узнаете:

  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
  • как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками;
  • как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль;
  • что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона;
  • как правильно автоматизировать бизнес-процессы.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?

Ведущие специалисты и первые лица IT-компании «Автоматизаторы», преодолевшие проблемы командной работы, получившие опыт внедрения от небольших компаний до более крупных.

Узнать подробности вы можете на сайте.

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Ближайший сеанс проходит в городе 25 октября 2017 в 13:30.

Обсуждения и отзывыКак навести порядок в рабочем хаосе?

Комментариев пока нет. Будьте первым