Брендинг туристских территорий

Лекция из цикла «Человек и город».

Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Лектор – Плисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Подробности и регистрация — на сайте

Расписание на
в Москве
Похожие события
История художественных стилей: Древний Рим
Ганеша и другие боги. Мифы и легенды Индии
Лекция «Эстетика декаданса»
Столица мира и спокойствия. Искусство периода Хэйан
История искусства в 10 картинах
Что скрыл художник
Москва православная
Русские монархисты накануне и после падения самодержавия
Дизайн и графика
Подготовка к театральному сезону
Жестовый язык. В чём сила
Пробное занятие «Скорочтение на практике»
Бар в «Фоли-Бержер»
Символизм прерафаэлитов
Норвегия в русской литературе: образ и представление
Как читать древнерусскую литературу, и что такое герменевтика
Fashion Law: правовые аспекты индустрии моды
Семейная мастерская
1939: надвигающийся шторм
Мастер-классы по звуковому дизайну

Обсуждения и отзывыБрендинг туристских территорий

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
19 октября, в 19:30
Закончилось
19 октября, в 21:00