Брендинг туристских территорий

Лекция из цикла «Человек и город».

Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Лектор – Плисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Подробности и регистрация — на сайте

Похожие события
Как помочь вашему ребенку учиться
Современная карта мира
Интенсив по продвижению в Facebook
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Откуда пошли индоевропейские языки
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Искусство кадра
Золотая пропорция. Формула красоты
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Москва эпохи модерна
Как устроен и работает наш мозг
Андрей Звягинцев
Япония в эпоху Мэйдзи
Философия дружбы
Органы чувств: как работают наше зрение и слух
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Исландские сказки
Скетчинг: объединить искусство с бизнесом
ОбсужденияБрендинг туристских территорий
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
19 октября, в 19:30
Закончилось
19 октября, в 21:00