Брендинг туристских территорий

Лекция из цикла «Человек и город».

Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Лектор – Плисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Подробности и регистрация — на сайте

Расписание на
в Москве
Похожие события
Романтизм. Мир чувств
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Французы в российской столице
Возникновение христианства
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Лекция «Миф о Горе. Сражение и победа»
Вино для начинающих ценителей
PRO отношения: как, зачем и почему
Исторические субботы
Остафьево как памятник эпохи классицизма
Достопримечательности Москвы
Мастер-класс в технике «Декупаж»
Обратный декупаж. Кракле
Тибет. Голос безмолвия

Обсуждения и отзывыБрендинг туристских территорий

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
19 октября, в 19:30
Закончилось
19 октября, в 21:00