Брендинг туристских территорий

Лекция из цикла «Человек и город».

Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Лектор – Плисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Подробности и регистрация — на сайте

Расписание на
в Москве
Похожие события
День открытых уроков
Разговорный клуб на английском языке
Мода и ювелирное искусство модерна
Никто не знает про джаз
Фантастическая пятерка
Москва эпохи модерна
История искусства в 10 картинах
История искусства запросто
Ребенок в кризисе
Пять великих русских режиссеров
История сумасшествия
Летние усадьбы
Игры разума. Разбор задач из фильма
Химия мозга: от медиаторов до психоделиков
Мастерская переводчика: Тракль
Леонид Видгоф. О восьмистишии Мандельштама
Современная поэзия: медленное чтение
50 современных художников
Искусство быть воином
Александр Пушкин: наше всё

Обсуждения и отзывыБрендинг туристских территорий

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
19 октября, в 19:30
Закончилось
19 октября, в 21:00