Практикум отработки возражений клиентов

Практическое занятие по бизнесу

Практикум отработки возражений клиентов

Пятое практическое занятие по отработке возражений.

Клиенты бывают разные, но вам важно знать и понимать, что возражение — это признак заинтересованности. Правильно отработав возражение, вы сможете добавить несколько аргументов в пользу вашего товара, услуги. И наоборот – неправильно ответив на возражение, вы можете «сорвать сделку». Работа с возражениями — навык, нужный всем, заинтересованным в росте своего бизнеса.

Подробности – в группе VK

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе 16 сентября 2016 в 19:00.
Практикум отработки возражений клиентов 2016 в месте: Бизнес-пространство «Контакт» — в Белгороде — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Занятия по аштанга-виньяса йоге
Дизайн человека
Курс художественной фотографии «Светопись»
Форум «Медион»
Мастер-класс по гончарному делу
Живопись маслом для взрослых
История отечественного литературоведения: В. Е. Евгеньев-Максимов
Ментальная арифметика
Подготовка к школе
Курсы моделирования одежды
Мастер-класс по технике string art
Встреча с танцем
Мастер-класс «Традиционная народная кукла»
Мастер-класс по росписи футболок
Мастер-класс «Роспись футболок»
Занятия-тренинги по арт-терапии
Высший пилотаж
Лепка часов из глины
Изготовление гипсового барельефа
Лекция «Художник Эжен Делакруа»

Обсуждения и отзывы про «Практикум отработки возражений клиентов»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото: «Практикум отработки возражений клиентов»

1 из 5