Практикум отработки возражений клиентов

Практическое занятие по бизнесу

Практикум отработки возражений клиентов

Пятое практическое занятие по отработке возражений.

Клиенты бывают разные, но вам важно знать и понимать, что возражение — это признак заинтересованности. Правильно отработав возражение, вы сможете добавить несколько аргументов в пользу вашего товара, услуги. И наоборот – неправильно ответив на возражение, вы можете «сорвать сделку». Работа с возражениями — навык, нужный всем, заинтересованным в росте своего бизнеса.

Подробности – в группе VK

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе 16 сентября 2016 в 19:00.
Практикум отработки возражений клиентов 2016 в месте: Бизнес-пространство «Контакт» — в Белгороде — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Занятие с логопедом-дефектологом
За 21 день к личной практике йоги
Курс «Красивый почерк»
Курс английского для детей
Мастер-класс по гончарному делу
Встречи Speak Out
Новогодний балетный интенсив
Уроки балета для всех
Школа лидера
Ментальная арифметика
Изостудия
Подготовка к школе
Мама и малыш
Развивающие занятия
Кулинарный детский мастер-класс
Скорочтение
Мыльный сюрприз
Мастер-класс по валянию
Обыкновенное чудо
Education

Обсуждения и отзывы про «Практикум отработки возражений клиентов»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Практикум отработки возражений клиентов»

1 из 5