Лекция «Механический театр наслаждения»

Из цикла лекций «Проект «де Сад».

К романам маркиза де Сада можно относиться по-разному. Кто-то считает их ординарным порнографическим чтивом, кто-то видит в них художественно оформленную энциклопедию извращений, кто-то обнаруживает исток обширной литературной традиции, простирающейся от Шарля Бодлера до Уильяма Берроуза. Но, прежде чем разделить ту или иную стратегию толкования, стоит поставить вопрос: «Как вообще читать де Сада?», «Какова архитектура его произведений?», «Какова топология и ритмика его письма?».

В этот раз будут рассмотрены ключевые вопросы внутренней организации «садовской» литературы. В качестве формообразующего принципа исследования выступит концепция механического театра – театра, где нет живых персонажей, а все роли разыгрываются человекообразными куклами. Образ театра наслаждения поможет вам понять, по каким законам строятся садовские фантасмагории и для чего, в конце концов, Сад пишет свои романы.

Желательна запись на сайте.

Похожие события
Студийная съемка
Современная карта мира
Занятия клуба Toastmasters
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Искусство книгоиздания в Венеции
Рембрандт: как заказчик убивал художника
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Парк будущего
Есть ли у животных собственное «я»
5 ювелиров
Что скрыл художник
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Зарисовки с натуры, без ведома натуры
Боспорская нумизматика
Чайковский и Рахманинов
Искусство и архитектура Италии 1250—1300 годов
ОбсужденияЛекция «Механический театр наслаждения»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Лекция «Механический театр наслаждения»»

1 из 2
Началось
19 июля, в 19:30
Закончилось
19 июля, в 21:00