«Ретейл: маркетинговое исследование своими руками»

Маркетенговое исследование. Техники, методология, эффективность.

За проведение маркетинговых исследований силами специализированных агентств компании платят немалые деньги. Однако это не так сложно, если соблюдать  алгоритм, начиная от постановки адекватных задач и заканчивая адекватным анализом результатов. И если знать о подводных камнях процесса исследования... Алгоритм и «камни» — основные темы мастер-класса. Целевая аудитория — сотрудники отделов маркетинга и рекламы среднего бизнеса, владельцы малого бизнеса, сотрудники рекламных и консалтинговых агентств.

  1. Какие бизнес-задачи решаются с помощью маркетинговых исследований? Какими методами следует решать эти задачи и какими — не следует? Эффективность и недостатки  методов. (10 мин.)
  2. Подготовка инструментария: гайд фокус-группы или интервью, анкета опроса. (15 мин.)
  3. Организация проекта: пошаговый алгоритм полевого процесса («качественные» и «количественные» поля). Грабли, которые желательно предусмотреть заранее. (15 мин.)  
  4. Обработка и анализ результатов: «количественник» — работа с базой данных, интерпретация кросс-табуляций; «качественник» — как из мешанины мнений респондентов вытащить суть? (15 мин.)
  5. Разбор кейса «Маркетинговое исследование в ретейле» (1 час):

По итогам мастер-класса участники получают презентацию с алгоритмом проведения маркетингового исследования и списком «тонких мест».

Для приобретения билетов необходимо перейти по ссылке на сайт организатора

Расписание на
в Москве
Похожие события
Индийский праздник Дивали
Встреча английского клуба для начинающих
Встреча итальянского разговорного клуба
Быстрые свидания и танцы от клуба знакомств Р-Город
Вечеринка Speed Dating «Романтический город»
Быстрые свидания от клуба «Р-город»
Вечер быстрых знакомств Speed Dating + дискотека
Образование в США и Канаде
Практика английского языка в парах English Speed-Meeting
Игра в «Мафию»
Встречи в семейном медиаклубе «Вместе»
Хэллоуин для детей
Ночь искусств в МВЦ «Музей Моды»
Ночь искусств в Российской государственной библиотеке для слепых
Corporate Health & Wellbeing
Восточный базар
Форум персональных ассистентов
Вечеринка Friends Party
Карапузы и прекрасное
Художник в домике

Обсуждения и отзывы«Ретейл: маркетинговое исследование своими руками»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
1 марта, в 19:00
Закончилось
1 марта, в 21:00