«Ретейл: маркетинговое исследование своими руками»

Маркетенговое исследование. Техники, методология, эффективность.

За проведение маркетинговых исследований силами специализированных агентств компании платят немалые деньги. Однако это не так сложно, если соблюдать  алгоритм, начиная от постановки адекватных задач и заканчивая адекватным анализом результатов. И если знать о подводных камнях процесса исследования... Алгоритм и «камни» — основные темы мастер-класса. Целевая аудитория — сотрудники отделов маркетинга и рекламы среднего бизнеса, владельцы малого бизнеса, сотрудники рекламных и консалтинговых агентств.

  1. Какие бизнес-задачи решаются с помощью маркетинговых исследований? Какими методами следует решать эти задачи и какими — не следует? Эффективность и недостатки  методов. (10 мин.)
  2. Подготовка инструментария: гайд фокус-группы или интервью, анкета опроса. (15 мин.)
  3. Организация проекта: пошаговый алгоритм полевого процесса («качественные» и «количественные» поля). Грабли, которые желательно предусмотреть заранее. (15 мин.)  
  4. Обработка и анализ результатов: «количественник» — работа с базой данных, интерпретация кросс-табуляций; «качественник» — как из мешанины мнений респондентов вытащить суть? (15 мин.)
  5. Разбор кейса «Маркетинговое исследование в ретейле» (1 час):

По итогам мастер-класса участники получают презентацию с алгоритмом проведения маркетингового исследования и списком «тонких мест».

Для приобретения билетов необходимо перейти по ссылке на сайт организатора

Расписание на
в Москве
Похожие события
Праздник «Фейерверк красок»
Праздник мороженого в «Этномире»
Встреча английского клуба для начинающих
Встреча итальянского разговорного клуба
Экскурсия «Пешком по следам московских привидений»
Быстрые свидания и танцы от клуба знакомств Р-Город
Фотопрогулка «Миражи отражений»
Вечеринка Speed Dating «Романтический город»
Выставка 3D Print Expo
Быстрые свидания от клуба «Р-город»
Вечеринка знакомств на теплоходе от Duet-Club
Вечер быстрых знакомств Speed Dating + дискотека
Сады художников
Присвоение города
«День героя» в музее «Стрелецкие палаты»
Testing day в школе Make-Up Atelier Paris
Фестиваль «Архстояние»
Показ фильма «Мертвец»
Спроси Платона о любви
Медитация осознанности
Обсуждения«Ретейл: маркетинговое исследование своими руками»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
1 марта, в 19:00
Закончилось
1 марта, в 21:00