«Ретейл: маркетинговое исследование своими руками»

Маркетенговое исследование. Техники, методология, эффективность.

За проведение маркетинговых исследований силами специализированных агентств компании платят немалые деньги. Однако это не так сложно, если соблюдать  алгоритм, начиная от постановки адекватных задач и заканчивая адекватным анализом результатов. И если знать о подводных камнях процесса исследования... Алгоритм и «камни» — основные темы мастер-класса. Целевая аудитория — сотрудники отделов маркетинга и рекламы среднего бизнеса, владельцы малого бизнеса, сотрудники рекламных и консалтинговых агентств.

  1. Какие бизнес-задачи решаются с помощью маркетинговых исследований? Какими методами следует решать эти задачи и какими — не следует? Эффективность и недостатки  методов. (10 мин.)
  2. Подготовка инструментария: гайд фокус-группы или интервью, анкета опроса. (15 мин.)
  3. Организация проекта: пошаговый алгоритм полевого процесса («качественные» и «количественные» поля). Грабли, которые желательно предусмотреть заранее. (15 мин.)  
  4. Обработка и анализ результатов: «количественник» — работа с базой данных, интерпретация кросс-табуляций; «качественник» — как из мешанины мнений респондентов вытащить суть? (15 мин.)
  5. Разбор кейса «Маркетинговое исследование в ретейле» (1 час):

По итогам мастер-класса участники получают презентацию с алгоритмом проведения маркетингового исследования и списком «тонких мест».

Для приобретения билетов необходимо перейти по ссылке на сайт организатора

Расписание на
в Москве
Похожие события
Встреча английского клуба для начинающих
Встреча итальянского разговорного клуба
День открытых дверей центра «Дамо»
Быстрые свидания и танцы от клуба знакомств Р-Город
Вечеринка Speed Dating «Романтический город»
Быстрые свидания от клуба «Р-город»
Вечер быстрых знакомств Speed Dating + дискотека
Практика английского языка в парах English Speed-Meeting
Световое шоу
Карапузы и прекрасное
Художник в домике
Дискуссия с носителем английского языка
Шедевры мирового театра в «МосКино»
Праздник воздушных шаров
Рождественский вертеп в «Стрелецких палатах»
Детские мероприятия в Московском Доме книги
Благотворительный каток WWF
Ночь в метро
Встреча клуба Viva Lingua
Наталья Дичковская в Московском Доме книги

Обсуждения и отзывы«Ретейл: маркетинговое исследование своими руками»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
1 марта, в 19:00
Закончилось
1 марта, в 21:00