Mini-MBA «Brand-Management»

В последнее время рынок программ MBA настолько насыщен и программы настолько разнообразны, что стало крайне сложно сделать правильный выбор.

Курс отличается от известных на российском образовательном рынке программ тем, что сочетает в себе идеальный синтез классических базовых дисциплин и адаптивных практических занятий, позволяющий участникам сократить время между приобретением и применением полученных знаний на практике, что является важным параметром для будущих слушателей.

 Программа в первую очередь ориентирована на руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. 

Расписание на
в Москве
ул. Каланчёвская, 15
ул. Каланчёвская, 15
Проект Fabrika
18:45
Похожие события
Интенсив по продвижению в Facebook
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Густав Климт. Страсть и золото
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Япония в эпоху Мэйдзи
Успешные переговоры на английском языке
Лен — источник женской красоты
Отделочные материалы для дома
Мягкая и корпусная мебель для интерьера
Освещение для дома
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Эффективный гардероб
Каллиграфия кистью
Мастер-класс по созданию украшений из камней
Ремонтные работы в квартире
Скетчинг: объединить искусство с бизнесом
ОбсужденияMini-MBA «Brand-Management»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
22 октября, в 18:45
Закончилось
22 октября, в 18:45