Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
По следам современного искусства
Искусство манипулировать
Мудрость Древней Индии
Лекция «Человек и его внутренняя природа»
Вторая мировая война
Заха Хадид
Сюрреализм: игра с сознанием
Медальерное искусство Швеции XVI–XVIII веков
История комиксов в России
Создаем востребованный продукт
Краткая история музыкальных стилей
Дорога в Нагаленд
Среда обитания Слова
Что такое классический театр
Абсурд обжалованию не подлежит
По Стокгольму Астрид Линдгрен
Константин Максимов. Культурный обмен
Поражение на пороге победы. Россия в Первой мировой войне
Продвинутые технологии изучения иностранных языков

Обсуждения и отзывыЛекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00