Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Талантливые сотрудники дизайн-завода «Флакон» и мастерской the Dreamers United объединили свои творческие усилия, восстановили старый теплоход и
22:0023:00
Лекция «Художник как бренд: могущество мифа» 2016 в месте: Клуб «Корабль Брюсов» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Курс «Основы фотографии» от Школы Родченко
Лекция «Человек и его внутренняя природа»
Курс «Философия для жизни. От теории к практике»
Практикум «Мысли – архитекторы судьбы»
Марк Шагал: главное
Важное про деньги: 5 принципов финансового успеха
Лекция «От сцены-арены к сцене-коробке: театр Средних веков и Ренессанса»
Белые вина: почувствуем разницу
Популярные красные: шираз и гренаш
Сюжеты и символы в иконах
Мозг от детства до старости: наблюдения и советы врача
Все, что вы хотели знать о доулах, но боялись спросить
Как зарабатывать на грузинской кухне
Growth Hacking
Фридрих Ницше: главное
Лекция «Плетем халу и пляшем. Еврейские праздники» в Еврейском музее и центре толерантности
Лекция «Новые Афины»: Флоренция и Милан во второй половине XV века»
Лекция «Семейное влияние: повторяющиеся семейные сценарии, выборы, успехи, неудачи, страхи»
Лекция «Период Просвещения по-японски на рубеже XIX–XX веков»
Лекция «Наследницы валькирий»

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid