Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Лекция «Художник как бренд: могущество мифа» 2016 в месте: Клуб «Корабль Брюсов» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Лекция «Рим. Величие империи»
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Лекция из цикла «Философия досократиков: «Огненные философы»
По следам современного искусства
Психодиагностика: нарциссические личности
Царь закона в позе счастья
Истоки модерна. Прерафаэлиты и эстеты
Виктор Орта и Анри ван де Вельд
Нейрофизиология: как работает наш мозг
Продвинутые технологии изучения иностранных языков
Доктор, сделайте мне красиво
Медицина: бенефис генотерапии и гомеопатии
Нейропрорывы: неврология и нейронауки
Маленькое черное платье
Искусство будущего
Специалист по драгоценным камням: тест-драйв профессии
Я умру… В первый раз?
Магический реализм Марка Шагала

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00