Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Талантливые сотрудники дизайн-завода «Флакон» и мастерской the Dreamers United объединили свои творческие усилия, восстановили старый теплоход и
22:0023:00
Лекция «Художник как бренд: могущество мифа» 2016 в месте: Клуб «Корабль Брюсов» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Лекция «Этика Буддизма»
Лекция «Код Сандро Боттичелли. Секреты гармонии»
Лекционная программа «Жизнь русских царей: парадные церемонии и домашний быт»
Круглые столы «Психоанализ и…»
SimCity для Джейн: как работает кибер-урбанистика
Лекция «Царь закона в позе счастья. Буддизм и иконография»
Тренинг-лекция «Как распознать мошенника и сказать ему: «Нет»
Цикл лекций «Архитектурные утопии. ХХ век»
Экзистенциализм: философия и искусство
Кровавая драма средневековья в разных декорациях
Лекция «Признанные классики авангарда японской моды»
Дневник как путь к себе
Лекция «Отношения между СССР и Италией в годы холодной войны»
Пиры мудрецов
Лекция «Дэвид Боуи. Глэм-рок и андрогинность»
Цикл лекций «Кинолекторий: Кино как искусство»
Лекции клуба «Цветоводы Москвы»
Лекция «Хороша была Танюша, краше не было в селе…»
Лекторий «Исторические субботы»
Журнал «Весы»: трибуна московского символизма

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid