Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Талантливые сотрудники дизайн-завода «Флакон» и мастерской the Dreamers United объединили свои творческие усилия, восстановили старый теплоход и
22:0023:00
Лекция «Художник как бренд: могущество мифа» 2016 в месте: Клуб «Корабль Брюсов» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Лекция «Мир под микроскопом»
Выбор профессии – как найти работу мечты
Российская неделя маркетинга
Лекция «Буддийская экономика»
Профессиональный курс веб-аналитика
Как смотреть картины
Пять художников, изменивших искусство
История простых вещей
Брейгель: пляски жизни и смерти
Квантовая революция: от Эйнштейна до Фейнмана
1939—1945: о самом масштабном военном конфликте
Французский символизм
Праздник ремонта и дизайна
Искусство видеть: приемы и техники в живописи
Кристофер Нолан: тёмный рыцарь Голливуда
Лекция «Несокрушимая Мэгги»
Облики, образы и опыты смерти
Модернизм. Пруст и другие потоки сознания
Буддизм
Голос: инструкция по применению

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00