Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Студийная съемка
Современная карта мира
Занятия клуба Toastmasters
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Девятый вал
Парк будущего
5 ювелиров
Что скрыл художник
Л.П. Харко — организатор первых археологических экспедиций ГМИИ в Фанагорию 1927-1930 годов
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Три испанца
Чайковский и Рахманинов
Фрейд vs Юнг
Искусство и архитектура Италии 1250—1300 годов
Рождение книги: от свитка к кодексу
Искусство и архитектура Италии 1300-1350 годов
Преодоление страха публичных выступлений
ОбсужденияЛекция «Художник как бренд: могущество мифа»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00