Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Талантливые сотрудники дизайн-завода «Флакон» и мастерской the Dreamers United объединили свои творческие усилия, восстановили старый теплоход и
22:0023:00
Лекция «Художник как бренд: могущество мифа» 2016 в месте: Клуб «Корабль Брюсов» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Курс «Искусство документальной фотографии»
Человек & Время
Введение в нарративную практику
Знакомство с миром вина
Этнография Меланезии
Деловая суббота
Понимать, а не запоминать
Венеция: современный город
Школьный буллинг: проблема, которую нельзя называть
Маски в африканском искусстве
5 жемчужин Сиены
Кандинский: путешествие в неизвестное
Человек в поисках смысла
Архитектура в зеркале фотографии
Почему мы не понимаем наших детей
Серотонин
От «чайковцев» и «долгушинцев» до второй «Земли и Воли»
Дикие животные. Опасные и неопасные
Чистый лист
Массмедийное прочтение классики

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid