Лекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Лекция о мифах вокруг знаменитых художников.

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуйте разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве вы и поговорите на лекции.

В фокусе Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин, Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренды.

Выбирайте удобное время и присоединяйтесь! Рассказчик – Анастасия Волкова – журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства. Сфера интересов – актуальные визуальные и медийные искусства.

Регистрация и подробности – на сайте.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Французы в российской столице
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
По следам современного искусства
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Лекция «Миф о Горе. Сражение и победа»
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Курс «Контекстная реклама»
Мудрость Древней Индии
Курсы писательского мастерства
Романтическая дегустация для двоих
Курс «E-mail маркетинг: повышаем продажи»
PRO отношения: как, зачем и почему
Исторические субботы
Керамика и живопись Китая VII–XV вв.
Лекция «Китайский фарфор»
Психологический тест «Зеркало»
Чувство обиды, скорбь и как от них избавиться
Самообман, ложь, недосказанности и избавление от них

Обсуждения и отзывыЛекция «Художник как бренд: могущество мифа»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 22:00
Закончилось
24 апреля, в 00:00