…Существует легенда про одного сумасшедшего дизайнера, который решил, что он не гуманитарий, а технарь. Перед началом работы он продумывал структуру и искал оптимальные решения задач клиента. Другие дизайнеры не любили его, но скоро он начал зарабатывать много денег и перестал беспокоиться об этом.
На мероприятии вы узнаете:
- Как перестать беспокоиться и начать делать продающий дизайн?
- Как понять, чего хочет заказчик?
- Как креативить в продающем дизайне?
- Зачем дизайнеру ТЗ?
Ответы на эти и многие другие вопросы даст специалист по продающему дизайну Ксения Ро на интенсиве «Логика продающего дизайна».
Для кого этот интенсив?
- для дизайнеров, желающих повысить свою квалификацию и грамотно выполнять задачи, связанные с рекламой;
- для маркетологов, которым регулярно приходится заказывать и оценивать дизайн;
- для пиарщиков широкого профиля, вынужденных совмещать функции маркетолога и дизайнера.
О спикере:
- Арт-директор коммуникационного агентства Nord Star (nord-star.spb.ru).
- Компьютерная графика – с 2007. Motion и game дизайн – с 2012. PR, SMM – с 2014 года.
- Работала с образовательными и социальными проектами («Ночь музеев», «Упсала Цирк», «Смешарики», «Бумократия», программы для Государственного Музея Городской Скульптуры, Freedom School).
- Работала с бизнес стартапами (агентства «Брусника», Ctrl Digital, Line Up, Video360production.com при Университете ИТМО).
Подробнее – на сайте.
Регистрация по ссылке.