Семинар «Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? Что? Когда?»

Семинар посвящен особенностям ведения деловой корреспонденции и актуален для всех, кто поддерживает связь с клиентами посредством переписки.

Имидж компании складывается из множества деталей. Зарекомендовать себя на рынке непросто, для этого руководителю предприятия необходимо не только обладать управленческими навыками, но и уметь найти подход к коллегам, партнерам по бизнесу и клиентам. Деловые коммуникации играют огромную роль в развитии любой компании. Среди них особое место отводится деловой переписке. И это не случайно: встречи с партнерами, как правило, нечасты, тогда как обмен корреспонденцией ведется постоянно. Именно от знаний правил деловой переписки порой зависит впечатление о компании и ее репутация, в том числе, и на международной арене. Особенностям ведения деловой корреспонденции и посвящен данный семинар.

На семинаре вы узнаете:

  • как составить деловое письмо для любой ситуации;
  • как деловая переписка помогает развивать бизнес;
  • какие психологические приемы можно использовать при написании делового письма;
  • как выстраивать свой рабочий день так, чтобы не оставлять недоделанные задачи на завтра и многое другое.

В программе: 

  1. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  2. Стиль и структура делового письма.
  3. Ключевые принципы составления деловых писем.
  4. Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  5. Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  6. Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  7. Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  8. Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  9. Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  10. Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  11. Стандарты и клише международной корреспонденции.
  12. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  13. Основные стандарты профессионального телефонного общения.
  14. Проблемные разговоры по телефону. Этикет мобильной связи.
  15. Практикум «Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)».
  16. Культура речи – основа делового общения. Основные требования к культуре речи.
  17. Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса.
  18. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе.
  19. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента.
  20. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.

Регистрация – на сайте.

Похожие события
Интенсив по продвижению в Facebook
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Густав Климт. Страсть и золото
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Япония в эпоху Мэйдзи
Великий Новгород
Лен — источник женской красоты
Отделочные материалы для дома
Мягкая и корпусная мебель для интерьера
Освещение для дома
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Эффективный гардероб
Дизайн интерьера как бизнес
Каллиграфия кистью
Мастер-класс по созданию украшений из камней
Ремонтные работы в квартире
ОбсужденияСеминар «Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? Что? Когда?»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Семинар «Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? Что? Когда?»»

1 из 3
Началось
24 марта, в 09:30
Закончилось
29 сентября, в 16:30