Курс «Школа профессионального переговорщика»

В ходе семинара вы освоите навыки переговоров, которые помогают добиться успеха в бизнесе и позволяют находить контакт с любым собеседником.

Деловые контакты занимают важное место в ведении бизнеса. Они могут быть локальными и международными, личными и организованными с помощью средств телефонной или Интернет-связи. И только от вас зависит будут ли они иметь успех. Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.

В ходе данного семинара вы узнаете:

  • как использование основных правил переговоров помогает добиться успеха в бизнесе;
  • как подготовиться к переговорам;
  • как противостоять попыткам манипуляций;
  • как управлять собой и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
  • какие психологические навыки позволяют находить контакт с любым собеседником.

В программе: 

  1. Позиционный и принципиальный подход в переговорах.
  2. Практикум «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров».
  3. Подготовка и планирование переговоров.
  4. Работа с возражениями, источники возражений.
  5. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.
  6. Практикум «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера».
  7. Стратегии переговоров с клиентами. Типы клиентов.
  8. Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  9. Методы противодействия манипуляциям.
  10. Техника работы с эмоциями.  
  11. Барьеры общения. Как их обойти.
  12. 5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws.
  13. Личный имидж (персональный бренд) – кто делает презентацию. Практикум «Как воспринимает меня незнакомая аудитория».
  14. Характер человека – его природная «визитная карточка». Способы определения характера.
  15. Видеопрактикум «Разбор типичных и сложных случаев».
  16. Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  17. Практикум «Разбор личностных типов участников».
  18. Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  19. Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  20. Техники управления собственными эмоциями.
  21. Приемы снятия психологического напряжения.
  22. Сила воли, вера и позитивное мышление.
  23. Осознание своих ценностей и источников энергии.
  24. Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.

Регистрация – на сайте.

Похожие события
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Основы фотографии
Интенсив по продвижению в Facebook
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Откуда пошли индоевропейские языки
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Андрей Звягинцев
Япония в эпоху Мэйдзи
Успешные переговоры на английском языке
Лен — источник женской красоты
Мягкая и корпусная мебель для интерьера
Освещение для дома
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Эффективный гардероб
Каллиграфия кистью
Мастер-класс по созданию украшений из камней
Скетчинг: объединить искусство с бизнесом
ОбсужденияКурс «Школа профессионального переговорщика»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Курс «Школа профессионального переговорщика»»

1 из 3
Началось
21 марта, в 09:30
Закончилось
30 сентября, в 16:30