Спектакль «Антигона»

Свое видение трагедии Софокла Лаборатория Константина Мишина раскрывает через соединение пластики, античной драмы и народных плачей.

Креонт, царь города Фивы, теряя связь с божественным, нарушает вечные законы единства и любви в угоду своей эгоистической жажде власти. Становясь тираном, он уничтожает будущее своих детей и потомков, то есть – нас.

В сердце культуры всегда лежал миф, как нечто вневременное. Его утрата создает жестокую «цивилизацию Креонта», в которой мы и живем сегодня.

Путь Антигоны – путь восхождения личности к слиянию с высшей волей. Человеческому закону Креонта она противопоставляет жертвенную, безусловную любовь.

Для воплощения трагедии на сцене используют сочетание трех исполнительских искусств – вербального, танцевального и вокального. Этот синтез позволяет открыть дионисийскую природу трагедии. Дионис – дух музыки – это порыв, страсть, преступление дозволенного, празднество и свобода от повседневности. Как писал Ф.Ницше в «Рождении трагедии из духа музыки»: «в песнях и плясках человек предстает сочленом некой высшей общины: он разучился ходить и говорить, и готовится взметнуться в танце. Все его движения дышат колдовством. Человек уже больше не художник, он стал произведением искусства».

Источник фото: культура.рф

Похожие события
Царство отца и сына
Спектакль «Славянские безумства»
Золушка
Спектакль «Пигмалион»
Спектакль «Канкун»
Спектакль «Ретро»
Спектакль «Яма»
Спектакль «Ну, Волк, погоди!»
Мюзикл «Баллада о маленьком сердце»
Люди и кошки
Мюзикл «Три медведя»
Балет «Спящая красавица»
Лебединое озеро
Балет «Щелкунчик»
Александр Вертинский. Жёлтое танго
Спектакль «Княжна Марья»
Спектакль «Территория любви»
Белые ночи
Квест-спектакль «Кентервильское привидение»
Театральный марафон Театра Романа Виктюка
ОбсужденияСпектакль «Антигона»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
1 марта, в 19:00
Закончилось
1 марта, в 20:40