Лекция «Пространство образов»

Цикл лекций «Идеи и сущности», совместный проект с The Prime Russian Magazine.

В рамках гуманитарной географии любая территория – будь то сельское поселение, город, страна или макрорегион – может быть проанализирована через призму культурных и цивилизационных процессов. В этом случае различные историко-культурные памятники, объекты территории, известные ландшафты преобразуются в специфические медиаобразы, циркулирующие в информационном пространстве. Таким образом, в ходе этого анализа территория может быть представлена как детально структурированный образ, который, в свою очередь, может быть выстроен как геокультурный бренд.

Главным источником разработки и создания бренда определенной территории является культура, понимание ее роли и значения по отношению к описываемой географической точке. Что такое геокультурный брендинг и чем он отличается от, например, маркетинга или брендинга территории? Как функционируют образы в географическом пространстве? Как идентифицировать, разрабатывать и продвигать локальные и региональные образы? Об этом расскажет Дмитрий Замятин, кандидат географических наук, доктор культурологии, главный научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.

Источник фото: культура.рф

Похожие события
Студийная съемка
Современная карта мира
Занятия клуба Toastmasters
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Искусство книгоиздания в Венеции
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Парк будущего
Есть ли у животных собственное «я»
5 ювелиров
Что скрыл художник
Л.П. Харко — организатор первых археологических экспедиций ГМИИ в Фанагорию 1927-1930 годов
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Зарисовки с натуры, без ведома натуры
Боспорская нумизматика
Чайковский и Рахманинов
Искусство и архитектура Италии 1250—1300 годов
ОбсужденияЛекция «Пространство образов»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
26 января, в 19:30
Закончилось
26 января, в 21:00