Балет «Адажио Хаммерклавир»

Предмет внимания хореографа Ханса ван Манена – движение, поиск красоты линий, выстраивание увлекательных смен положений тел в пространстве.

Движение всегда остается основой внимания знаменитого хореографа Ханса ванн Манена. В годы увлечения бессюжетным балетом, в котором главенствуют классический танец и музыка, происходило становление Ханса ван Манена как режиссера и хореографа.

Из всех направлений в этом жанре маэстро выбрал сочетание классики с элементами танца модерн. Испробовав свободу смешения различных стилей, ванн Санен навсегда остался верным адептом традиций классического балета. Соня Гаскел, учившаяся в свое время у Любови Егоровой, привила молодому танцовщику искреннее преклонение перед школой русского танца.

Мариинский, в то время Кировский, театр становятся землей обетованной для хореографа, который продолжил традиции и видение творческого процесса Джорджа Баланчина, но со своей поправкой: от исполнителей должна исходить подлинная эмоциональность. Чувства, рождающиеся в отношениях между людьми, проецируются на сплетение тел и движений.

Музыка Людвига ван Бетховена становится центробежной силой, концентрирующей движения и геометрию классических линий в единое гармоничное целое.

Подробности – на сайте.

Источник фото: mariinsky.ru

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе 17 февраля 2016 в 19:30.
Похожие события
Бумажный брак
Маскарад
Спектакль «Все мы прекрасные люди»
Барышня-крестьянка
Сказка о Салтане и Гвидоне
Маскарад
А.С. Пушкин. Дубровский
Свадьба Кречинского
Свободная пара
И снова с наступающим
Спектакль «Клинический случай»
Золушка
И снова с наступающим
Ревизор
Вот это номер
Когда мы были в июне
Это Питер, детка
Без вины виноватые
Цирковые истории
ОбсужденияБалет «Адажио Хаммерклавир»
Комментариев пока нет. Будьте первым