Мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих компаний.

Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят: 

  • Тимофей Левицкий («Мултон», «Еврокоммерц»);
  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).

Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний. 

Программа мастер-класса:

19:00-20:00 – Тимофей Левицкий. «Лидерство: от идеи до победы».

  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности.
  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство.
  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг.
  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании.
  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры.
  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать.
  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.

20:00-20:50 – Ирина Матвеева. «Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество».

  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса. Какую ценность покупают клиенты.
  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей.
  • Как сделать сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов.
  • История успеха глобального лидера рынка: History of first.
  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми.
  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов.
  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным.

 21:00-22:00 – Олаф Хауэр. «Элементы лидерства в корпоративной культуре».

• Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний.

• Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры ценностей, единства стандартов поведения.

• Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России.

• Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста.

 Подробнее

Расписание на
в Москве
ул. Люсиновская д.13 стр.1
ул. Люсиновская д.13 стр.1
19:00
Похожие события
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Психологический тест «Зеркало»
Изобразительная деятельность в психотерапии
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Французы в российской столице
Практика «Любовь к себе»
Курсы писательского мастерства
Лекция «Миф о Горе. Сражение и победа»
Вокальная йога
Стереть боль из прошлого
Счастливый я
Целостная жизнь
О чем я мечтаю?
Ораторское искусство — основы
Анимационная арт-терапия
Психология утраты и травмы
Стань арт-менеджером
Убойная сила
Секреты организации оздоровительного и творческого мероприятия
Секреты эффективного обучения

Обсуждения и отзывыМастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»»

Когда проходит
8 декабря, в 19:00
Закончилось
8 декабря, в 22:00