Время Digital PR

Семинар о том, как правильно использовать возможности глобальной сети, чтобы эффективность вашей PR-кампания стала максимальной.

Программа семинара:

  • Разработка эффективной стратегии присутствия компании в зависимости от коммуникационных задач;
  • «Болевые точки» репутации: потребители, сообщества профессионалов, партнеры, журналисты;
  • Эффективные каналы присутствия компании: страницы и группы, сайт, мобильные приложения, нишевые форумы и т.п.;
  • Построение отношений с различными группами интернет-аудитории (лидерами мнений, блоггерами, «троллями» и «адвокатами бренда»);
  • Целесообразность ответной реакции в случае обнаружения негатива, слухов, вбросов;
  • Эффективность PR-акций, оценка репутации компании и персоны. Метрики успешности. Инструменты мониторинга соцмедиа, их плюсы и минусы;
  • Ответственность за реакцию внутри компании — способы самозащиты PR-специалиста.

Расписание на
в Москве
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4
12:00
Похожие события
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Как помочь вашему ребенку учиться
Современная карта мира
Интенсив по продвижению в Facebook
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Густав Климт. Страсть и золото
Откуда пошли индоевропейские языки
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Золотая пропорция. Формула красоты
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Как устроен и работает наш мозг
Андрей Звягинцев
Япония в эпоху Мэйдзи
Великий Новгород
Философия дружбы
Органы чувств: как работают наше зрение и слух
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Дизайн интерьера как бизнес
ОбсужденияВремя Digital PR
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
22 ноября, в 12:00
Закончилось
22 ноября, в 19:00