Время Digital PR

Семинар о том, как правильно использовать возможности глобальной сети, чтобы эффективность вашей PR-кампания стала максимальной.

Программа семинара:

  • Разработка эффективной стратегии присутствия компании в зависимости от коммуникационных задач;
  • «Болевые точки» репутации: потребители, сообщества профессионалов, партнеры, журналисты;
  • Эффективные каналы присутствия компании: страницы и группы, сайт, мобильные приложения, нишевые форумы и т.п.;
  • Построение отношений с различными группами интернет-аудитории (лидерами мнений, блоггерами, «троллями» и «адвокатами бренда»);
  • Целесообразность ответной реакции в случае обнаружения негатива, слухов, вбросов;
  • Эффективность PR-акций, оценка репутации компании и персоны. Метрики успешности. Инструменты мониторинга соцмедиа, их плюсы и минусы;
  • Ответственность за реакцию внутри компании — способы самозащиты PR-специалиста.

Расписание на
в Москве
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4
12:00
Похожие события
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Лекция «Московские праздники – из прошлого в будущее»
Лекция «Диктат моды. 60-е: у края бездны»
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
По следам современного искусства
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Символизм: в поисках нового смысла
Оценка движимых культурных ценностей
Психология утраты и травмы
В фокусе 1917
Британцы в российской столице
Трансерфинг в ораторском мастерстве
Очарование внутреннего туризма
Секреты удачной профайл-фотографии
Театр русского авангарда
Красота и тайна: творчество Яна Вермеера
Лекция «Албания»
Кинематограф царской России
Нет офиса – нет проблем

Обсуждения и отзывыВремя Digital PR

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
22 ноября, в 12:00
Закончилось
22 ноября, в 19:00