Время Digital PR

Семинар о том, как правильно использовать возможности глобальной сети, чтобы эффективность вашей PR-кампания стала максимальной.

Программа семинара:

  • Разработка эффективной стратегии присутствия компании в зависимости от коммуникационных задач;
  • «Болевые точки» репутации: потребители, сообщества профессионалов, партнеры, журналисты;
  • Эффективные каналы присутствия компании: страницы и группы, сайт, мобильные приложения, нишевые форумы и т.п.;
  • Построение отношений с различными группами интернет-аудитории (лидерами мнений, блоггерами, «троллями» и «адвокатами бренда»);
  • Целесообразность ответной реакции в случае обнаружения негатива, слухов, вбросов;
  • Эффективность PR-акций, оценка репутации компании и персоны. Метрики успешности. Инструменты мониторинга соцмедиа, их плюсы и минусы;
  • Ответственность за реакцию внутри компании — способы самозащиты PR-специалиста.

Расписание на
в Москве
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4
12:00
Похожие события
Литературный кружок
Романтическая дегустация для двоих
История искусства запросто
Босх: загадки и тайные смыслы
Нужно ли пользоваться кредитами?
Как устроена американская литература
Пять итальянских режиссеров
Как смотреть картины
Ларс фон Триер: кино как провокация
7 зданий Москвы, которые нужно знать
Данте: «Божественная комедия»
Отражение средневековых представлений в творчестве Иеронима Босха
Диалог Востока и Запада. Отражения в воде: японские мотивы в работах европейских мастеров
Пять художников, изменивших искусство
Современная поэзия: медленное чтение
Мода и ювелирное искусство ар-деко
Пять ослепительных американских режиссеров
Колонизация космоса: как, когда, зачем
Гипноз как инструмент: инструкция по применению
Легенда о Нараяме

Обсуждения и отзывыВремя Digital PR

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
22 ноября, в 12:00
Закончилось
22 ноября, в 19:00