Лекция «Как анализировать компьютерные игры и стоит ли это делать»

Лекция о компьютерных играх с литературоведческой точки зрения.

Эта лекция о том, как можно проанализировать игру, попытавшись понять, что же «хотел сказать автор». «Почему от одних игр становится весело, а от некоторых – жутко?». У литературоведения есть чемоданчик с инструментами, которые помогут ответить на подобные вопросы, и участники лекции научатся обращаться с таким литературоведческим «инвентарем».

Данная лекция предназначена для любителей игр, для интересующихся чтением и для тех, кому компьютерные игры и литература в равной степени любопытны. На лекции будет подробно рассмотрено, насколько книги похожи на игры и как много взяли игры от книг. А также участники узнают, в чем сходства и различия этих опытов.

План занятия:

  1. Введение. Что такое искусство и при чем тут игры.
  2. Литературоведческий инструмент – что за штука и как пользоваться.
  3. Литература и компьютерная игра – параллельный разбор («Игра престолов»/ Hotline miami).
  4. Что умеет игра, а литература не умеет? Особенности игровых средств выразительности.
  5. Решение кейсов на анализ игры.

Записаться можно на сайте.

Похожие события
Студийная съемка
Современная карта мира
Занятия клуба Toastmasters
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Девятый вал
Парк будущего
5 ювелиров
Что скрыл художник
Л.П. Харко — организатор первых археологических экспедиций ГМИИ в Фанагорию 1927-1930 годов
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Три испанца
Чайковский и Рахманинов
Фрейд vs Юнг
Искусство и архитектура Италии 1250—1300 годов
Рождение книги: от свитка к кодексу
Искусство и архитектура Италии 1300-1350 годов
Преодоление страха публичных выступлений
ОбсужденияЛекция «Как анализировать компьютерные игры и стоит ли это делать»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Лекция «Как анализировать компьютерные игры и стоит ли это делать»»

1 из 5
Началось
11 октября, в 15:00
Закончилось
11 октября, в 16:30