Лекция «Маркетинговая стратегия»

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, расскажет, как не оставить ни единого шанса конкурентам.

«Никогда не забывайте, что маркетинговая война – это состязание умов, и поле боя – тоже человеческий ум» – наверняка вы уже слышали этот нетленный совет от Джека Траута. Но сказать проще, чем сделать.

Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, расскажет на семинаре «Анализ рынка» в рамках курса WinTheMarket о том, как не оставить ни единого шанса конкурентам завладеть вашими клиентами. Бесплатная регистрация на тест-драйв.

Вы научитесь:

  1. Верно определять текущее положение на рынке.
  2. Выявлять ключевые тенденции отрасли.
  3. Детально понимать свою целевую аудиторию.
  4. Находить слабые места конкурентов.
  5. Изучать емкость вашей ниши.​
Расписание на
в Москве
пр-д Мукомольный, 4А, стр.2
пр-д Мукомольный, 4А, стр.2
12:00
Лекция «Маркетинговая стратегия» 2015 по адресу: пр-д Мукомольный, 4А, стр.2 — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Человек и его внутренняя природа
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Ван Гог
 Древний Египет. Символы и послание
Раскрепощение
Радость жизни
Блокнот с веерным переплетом
Вводный мастер-класс по офорту
Дуглас Гордон: время
Основы подбора командного лидера
Настройка ретаргетинга в «Яндекс.Директ»
Фотореальность 90-х
SMM для бизнеса
Как мужчине разобраться в своих эмоциях
Рисуем тушью в стиле Гохуа
Интернет вещей: философия цифровых технологий
Психология успеха
Выбор профессии, своего дела
Конкуренция всему голова: как работает рынок пекарен в Москве
Мифы и обряды с точки зрения эволюции сознания человека

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Маркетинговая стратегия»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
26 сентября, в 12:00
Закончилось
26 сентября, в 16:00