Лекция «Маркетинговая стратегия»

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, расскажет, как не оставить ни единого шанса конкурентам.

«Никогда не забывайте, что маркетинговая война – это состязание умов, и поле боя – тоже человеческий ум» – наверняка вы уже слышали этот нетленный совет от Джека Траута. Но сказать проще, чем сделать.

Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, расскажет на семинаре «Анализ рынка» в рамках курса WinTheMarket о том, как не оставить ни единого шанса конкурентам завладеть вашими клиентами. Бесплатная регистрация на тест-драйв.

Вы научитесь:

  1. Верно определять текущее положение на рынке.
  2. Выявлять ключевые тенденции отрасли.
  3. Детально понимать свою целевую аудиторию.
  4. Находить слабые места конкурентов.
  5. Изучать емкость вашей ниши.​
Расписание на
в Москве
пр-д Мукомольный, 4А, стр.2
пр-д Мукомольный, 4А, стр.2
12:00
Лекция «Маркетинговая стратегия» 2015 по адресу: пр-д Мукомольный, 4А, стр.2 — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Другая Европа
Альфонс Муха и пражский модерн
Архитектура раннего Средневековья
Digital marketing (вечернее обучение)
Открытый мастер-класс по офорту
Как замотивировать ребенка на обучение
Гид по истории искусства в 5 лекциях
Летний театральный лагерь для детей
Подростковая лаборатория Gogol School
Биотатуаж бровей хной
Дракон-брошь
Психология влияния
Художественно-документальная литература второй половины XX века
VFX-супервайзер: просто, как ездить на горящем велосипеде
Архитектура Средневековья
Женщины Древнего Рима
Словарь жестов и эмоций: как читать мысли без слов
Последний гуру Укиё-э
Онлайн-кассы
5 секретов конкурента

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Маркетинговая стратегия»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
26 сентября, в 12:00
Закончилось
26 сентября, в 16:00