Фототренинг «Поза человека в кадре: смысловые акценты»

Школа фотографии Open Foto проводит фототренинг по портретной фотосъемке для всех, кто увлечен фотографией.

Кто из нас не создавал фотопортретов? Но задумывались ли вы, что и за «простыми» фотокарточками ваших друзей и знакомых, «сфотканных по-быстрому», и за студийными портретами, сделанными мастером, кроется рассказ о запечатленном на фотографии человеке? Любой портрет – независимо от того, кем он снят и на какое устройство – это история.

Чтобы донести до зрителя хоть малую часть образа человека, которого вы фотографируете, нужно владеть пониманием того, как работают законы восприятия.

Созданию фотопортретов с учетом психологии восприятия и будет посвящен фототренинг Евгения Колкова, основателя Школы фотографии Open Foto. В программе фототренинга «Поза человека в кадре: смысловые акценты»:

  1. Фотография как способ невербального общения. Как при помощи фотокадров передавать сообщения и как расшифровать послание, заложенное фотографом в снимке?
  2. О чем говорит поза человека, запечатленного на фотографии, положение его рук, мимика?
  3. В каких случаях не стоит использовать «готовые позы для фотосессии», а в каких они, наоборот, ваша палочка-выручалочка?
  4. Куда девать руки модели при создании фотопортрета? Какой стороной лица поворачивать модель к фотокамере?

Ответы на эти и другие вопросы фотолюбители, начинающие фотографы и профессионалы будут искать на фототренинге под чутким руководством мастера. Фототренинг будет интересен всем людям, увлеченным фотографией.

Запишитесь на фототренинг на сайте Школы фотографии Open Foto!

Расписание на
в Москве
Похожие события
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Изобразительная деятельность в психотерапии
Психология утраты и травмы
Курс «Контекстная реклама»
Мастер-класс «Эротическая арт-фотография»
Чего я хочу на самом деле
Страх и неуверенность в себе: как с ними справиться
Как избавиться от негативных мыслей
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Новогодний интенсив «Ганеша»
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»
По следам современного искусства