Диспут «Гуманизм и функционализм: два подхода к образованию»

Это экспериментальный формат семинаров, где каждый может высказать свое мнение по тому или иному вопросу и поучаствовать в обсуждении.

Слово «диспут» происходит от латинского глагола disputare, имеющего значения «спорить», «рассуждать», «исследовать». В средневековых университетах disputatio (диспут) и lectio (лекция) были основными методами преподавания философии. В ходе лекций учащиеся получали новые знания, а диспуты позволяли им оттачивать технику научной дискуссии, способность правильно формулировать и отстаивать собственную точку зрения.

Почему диспут так важен в философии? Дело в том, что живая философская мысль всегда имеет диалектическую структуру. Недаром одними из главных памятников античной философии считаются диалоги Платона. Участники свободной полемики не только оттачивают мастерство аргументации и проверяют на прочность собственные взгляды и суждения – порою в ходе дискуссии рождаются блестящие идеи и глубокие концепции.

Темы для обсуждения:

  • школа личности или кузница кадров;
  • формализация и нормативность в образовании;
  • за и против болонской системы в России;
  • деятельностный подход в советской педагогике;
  • школа диалога культур В.С. Библера.

Ознакомиться с источниками для обсуждения и записаться можно на сайте.

Похожие события
Speed Dating от «НаСвидании.ру»
Экскурсия «Пешком по следам московских привидений»
Дегустация «Сыто! Пьяно! Весело!»
Праздник «Фейерверк красок»
Рифмос
Встреча клуба Viva Lingua
Встреча английского киноклуба
Открытый микрофон в ресторане «Доктор Ватсон»
Спроси Платона о любви
Медитация осознанности
Встреча с Еленой Якович
Встреча, посвящённая Дню памяти Михаила Лермонтова
Ребекка
Занятия английским языком в парках
Дюнкерк
Вечер памяти В.В. Андреса
Testing day в школе Make-Up Atelier Paris
Открытие парка DinoSkazka
Встреча с Салаватом Щербаковым
Все краски лета
ОбсужденияДиспут «Гуманизм и функционализм: два подхода к образованию»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Диспут «Гуманизм и функционализм: два подхода к образованию»»

1 из 6
Началось
16 июня, в 19:30
Закончилось
16 июня, в 21:30