История трехмерной графики

Цикл лекций «Университет, открытый городу»

Что такое трехмерная графика сейчас? Мы ходим в 3D-кинотеатры, снимаем смартфонами 3D-фото, играем в игры с очками Oculus Rift, печатаем объемные модели на 3D-принтерах. Не слишком ли много 3D в нашей жизни? Как появилось все то, что сегодня является нормой? Как развивались алгоритмы и аппаратное обеспечение трехмерной графики?

Сейчас любой смартфон выводит в миллион раз больше цветов, чем дорогие компьютеры в начале 80-х. Производительность устройств обработки 2D- и 3D-графики выросла в разы. Эволюция трехмерной графики произошла на наших глазах. Но многие методы, применяемые сегодня, были разработаны еще в 30-е годы XX века, когда о персональных компьютерах никто даже не думал.

На лекции вы узнаете, насколько долгий путь прошла человеческая мысль: казавшееся 20 лет назад недостижимым сейчас является банальностью и постепенно устаревает. Это еще раз доказывает, что невозможное не просто возможно, но и обязательно произойдет. Причем весьма скоро.

Лектор — Алексей Соболевский, старший преподаватель департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ.

Вход свободный.

Подробности и регистрация на сайте

Похожие события
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Как помочь вашему ребенку учиться
Современная карта мира
Интенсив по продвижению в Facebook
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Откуда пошли индоевропейские языки
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Золотая пропорция. Формула красоты
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Москва эпохи модерна
Как устроен и работает наш мозг
Андрей Звягинцев
Япония в эпоху Мэйдзи
Философия дружбы
Органы чувств: как работают наше зрение и слух
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Исландские сказки
Скетчинг: объединить искусство с бизнесом
ОбсужденияИстория трехмерной графики
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
29 апреля, в 19:30
Закончилось
29 апреля, в 19:30