Курс Дмитрия Мыскова «О чем говорят клиенты?»

Все, что вы хотели узнать о тендере, но боялись спросить! Курс для тех, кто ценит свое время и деньги.

Эффективный курс с практикой. Вы готовите свое предложение клиенту – преподавателю. Если вы думаете, что все пройдет гладко – у нас плохие новости. Лояльный клиент – это отлично. А что вы будете делать, если на стороне заказчика – раздраженный, уставший бренд-менеджер, видевший уже больше 1000 брифов?

  1. Тендер – это не только нервы, бессонные ночи, пряный вкус победы (или горький поражения);
  2. На самом деле тендер – это деньги, которые можно взять, а можно упустить. Ведь клиент может сказать «нет» даже самой блестящей идее и искрометной презентации.
  3. Почему вам сказали «нет»? Как забраться в голову клиенту.
  4. Как услышать долгожданное «Да»?

Чтобы понять клиента, нужно думать как клиент!

Дмитрий Мысков – творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group), более 10 лет в рекламном бизнесе. В числе его успешных кейсов работы с такими брендами, как Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby, презентация российского рынка компании Apple. 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Пробный урок по кубинскому сону
Латынь в культуре и искусстве Западной Европы
Мастер-класс по валянию из войлока
Холст и вино. Рисуем как Ван Гог
Основы практики майндфулнес
Искусство книгоиздания в Венеции
Рембрандт: как заказчик убивал художника
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Парк будущего
Есть ли у животных собственное «я»
Мастер-класс по игровой импровизации
50 оттенков стресса
Холст и вино. Рисуем в стиле ар-деко
Пленэр в Переяславле-Залесском
Фотография среди искусств
Зарисовки с натуры, без ведома натуры
Боспорская нумизматика
Открыть своё предназначение
Как переключить мозг на волну уверенности
ОбсужденияКурс Дмитрия Мыскова «О чем говорят клиенты?»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
28 марта, в 10:00
Закончилось
4 апреля, в 19:00