Курс Дмитрия Мыскова «О чем говорят клиенты?»

Все, что вы хотели узнать о тендере, но боялись спросить! Курс для тех, кто ценит свое время и деньги.

Эффективный курс с практикой. Вы готовите свое предложение клиенту – преподавателю. Если вы думаете, что все пройдет гладко – у нас плохие новости. Лояльный клиент – это отлично. А что вы будете делать, если на стороне заказчика – раздраженный, уставший бренд-менеджер, видевший уже больше 1000 брифов?

  1. Тендер – это не только нервы, бессонные ночи, пряный вкус победы (или горький поражения);
  2. На самом деле тендер – это деньги, которые можно взять, а можно упустить. Ведь клиент может сказать «нет» даже самой блестящей идее и искрометной презентации.
  3. Почему вам сказали «нет»? Как забраться в голову клиенту.
  4. Как услышать долгожданное «Да»?

Чтобы понять клиента, нужно думать как клиент!

Дмитрий Мысков – творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group), более 10 лет в рекламном бизнесе. В числе его успешных кейсов работы с такими брендами, как Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby, презентация российского рынка компании Apple. 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Курс практического фэншуй
Ганеша и другие боги. Мифы и легенды Индии
Лекция «Эстетика декаданса»
Академия детского творчества
В листьях сентября
Пробный урок по игре на дарбуке
История искусства в 10 картинах
Москва православная
Русские монархисты накануне и после падения самодержавия
Подарок для бабушки
Схематерапия для детей, подростков и родителей
Чакровая система «Аджна»
Символизм прерафаэлитов
Норвегия в русской литературе: образ и представление
Как читать древнерусскую литературу, и что такое герменевтика
Мастерская текста
Мастер-класс по валянию «Брошь»
Мастер-классы по звуковому дизайну
Энциклопедия дизайнера
Ключевой реверс

Обсуждения и отзывыКурс Дмитрия Мыскова «О чем говорят клиенты?»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
28 марта, в 10:00
Закончилось
4 апреля, в 19:00