Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Как и где бренду-продукту-персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить

Как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной. Об этом расскажет Василий Лебедев - креативный директор агентства Red Keds.

Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Об этом расскажет Дмитрий Сидорин - коммерческий директор Digital Guru.

Ждём вас!


Количество мест ограничено, оставляйте заявки на участие по ссылке

Расписание на
в Москве
Коворкинг «Рабочая станция» – это место для работы в дизайнерском доме с панорамными окнами в Нескучном саду в парке Горького. Площадка, для
19:00
Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете 2012 в месте: Коворкинг Рабочая Станция — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Курс «Основы фотографии» от Школы Родченко
Лекция «Человек и его внутренняя природа»
Курс «Философия для жизни. От теории к практике»
Практикум «Мысли – архитекторы судьбы»
Марк Шагал: главное
Важное про деньги: 5 принципов финансового успеха
Лекция «От сцены-арены к сцене-коробке: театр Средних веков и Ренессанса»
Белые вина: почувствуем разницу
Сюжеты и символы в иконах
Мозг от детства до старости: наблюдения и советы врача
Все, что вы хотели знать о доулах, но боялись спросить
Как зарабатывать на грузинской кухне
Самозанятые, инструкция по применению
Growth Hacking
Фридрих Ницше: главное
Лекция «Плетем халу и пляшем. Еврейские праздники» в Еврейском музее и центре толерантности
Лекция «Новые Афины»: Флоренция и Милан во второй половине XV века»
Лекция «Семейное влияние: повторяющиеся семейные сценарии, выборы, успехи, неудачи, страхи»
Лекция «Период Просвещения по-японски на рубеже XIX–XX веков»
Лекция «Наследницы валькирий»

Обсуждения и отзывы про «Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
25 октября, в 19:00
Закончилось
25 октября, в 19:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid