Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Как и где бренду-продукту-персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить

Как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной. Об этом расскажет Василий Лебедев - креативный директор агентства Red Keds.

Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Об этом расскажет Дмитрий Сидорин - коммерческий директор Digital Guru.

Ждём вас!


Количество мест ограничено, оставляйте заявки на участие по ссылке

Расписание на
в Москве
Похожие события
Французы в российской столице
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»
По следам современного искусства
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Лекция «Миф о Горе. Сражение и победа»
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Курс «Контекстная реклама»
Мастер-класс «Эротическая арт-фотография»
Возникновение христианства
Романтизм. Мир чувств
Курсы писательского мастерства
Романтическая дегустация для двоих
Курс «E-mail маркетинг: повышаем продажи»
PRO отношения: как, зачем и почему
Исторические субботы
Тибет. Голос безмолвия
Психологический тест «Зеркало»

Обсуждения и отзывыСоциальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
25 октября, в 19:00
Закончилось
25 октября, в 19:00