Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Как и где бренду-продукту-персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить

Как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной. Об этом расскажет Василий Лебедев - креативный директор агентства Red Keds.

Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Об этом расскажет Дмитрий Сидорин - коммерческий директор Digital Guru.

Ждём вас!


Количество мест ограничено, оставляйте заявки на участие по ссылке

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Ганеша и другие боги. Мифы и легенды Индии
По следам современного искусства
Мудрость Древней Индии
Цари и боги долины Нила. Мифы Древнего Египта
История искусства в 10 картинах
Босх: загадки и тайные смыслы
Москва православная
Русские монархисты накануне и после падения самодержавия
Британские Бунтари. Вивьен Вествуд
Создаем востребованный продукт
Экранное искусство Караваджо
От Александра I до Николая II: будни и праздники в Сокольниках
Символизм прерафаэлитов
Норвегия в русской литературе: образ и представление
Абсурд обжалованию не подлежит
Чехов: рассказы
Как смотреть кино: интенсив
Моя жизнь в США
Мастер-классы по звуковому дизайну

Обсуждения и отзывыСоциальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
25 октября, в 19:00
Закончилось
25 октября, в 19:00