Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Как и где бренду-продукту-персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить

Как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной. Об этом расскажет Василий Лебедев - креативный директор агентства Red Keds.

Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Об этом расскажет Дмитрий Сидорин - коммерческий директор Digital Guru.

Ждём вас!


Количество мест ограничено, оставляйте заявки на участие по ссылке

Расписание на
в Москве
Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете 2012 в месте: Коворкинг Рабочая Станция — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Лекция «Рим. Величие империи»
Лекция «Мудрецы и любомудры»
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
По следам современного искусства
Как Москва устремилась ввысь
С образом Будды в сердце
Среди вулканов и богов
Тайны горных вершин. Сказки и легенды Северного Кавказа
Изобразительная деятельность в психотерапии
Поиск «работы мечты» как проект
Начало легенды, или Первая итальянская кампания Бонапарта
Здесь боги неба и земли. Индуизм и иконография
Использование техник НЛП при общении
Я, ты, он – как нам превратиться в мы
Не потерять и не потеряться
Теология смеха. От Талмуда до современного Израиля
Искусственный интеллект и машинное обучение
Археологические итоги года

Обсуждения и отзывы про «Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
25 октября, в 19:00
Закончилось
25 октября, в 19:00