Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Как и где бренду-продукту-персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить

Как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной. Об этом расскажет Василий Лебедев - креативный директор агентства Red Keds.

Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Об этом расскажет Дмитрий Сидорин - коммерческий директор Digital Guru.

Ждём вас!


Количество мест ограничено, оставляйте заявки на участие по ссылке

Расписание на
в Москве
Коворкинг «Рабочая станция» – это место для работы в дизайнерском доме с панорамными окнами в Нескучном саду в парке Горького. Площадка, для
19:00
Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете 2012 в месте: Коворкинг Рабочая Станция — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Как повысить самооценку раз и навсегда
Чего я хочу на самом деле
Откуда берутся идеи
Цель и план действий
Переговоры без стресса
Как заниматься самокопанием с пользой для себя
Английский язык — ключи к запоминанию
Буддийская философия
Творческий я
Ораторское искусство — основы
Говорите и убеждайте
Красивая речь – начало успеха
Основы фотографии: группа выходного дня
Управление своими эмоциями и настроением
Курс «Основы фотографии»
Ораторское искусство
Тренировки и занятия кендо

Обсуждения и отзывы про «Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
25 октября, в 19:00
Закончилось
25 октября, в 19:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid