Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете

Как и где бренду-продукту-персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить

Как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной. Об этом расскажет Василий Лебедев - креативный директор агентства Red Keds.

Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Об этом расскажет Дмитрий Сидорин - коммерческий директор Digital Guru.

Ждём вас!


Количество мест ограничено, оставляйте заявки на участие по ссылке

Похожие события
Как помочь вашему ребенку учиться
Современная карта мира
Искусство книгоиздания в Венеции
Рембрандт: как заказчик убивал художника
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Парк будущего
Откуда пошли индоевропейские языки
Искусство кадра
Золотая пропорция. Формула красоты
Москва эпохи модерна
Как устроен и работает наш мозг
Есть ли у животных собственное «я»
Философия дружбы
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Органы чувств: как работают наше зрение и слух
Зарисовки с натуры, без ведома натуры
Боспорская нумизматика
Исландские сказки
ОбсужденияСоциальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
25 октября, в 19:00
Закончилось
25 октября, в 19:00