Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов?

Лекция ВШЭ

Традиционно малый бизнес сталкивается с множеством административных, организационных и финансовых проблем. Одна из важнейших задач при этом — работа с существующими и будущими потребителями.

Долгое время компании ориентировались в основном на привлечение новых клиентов. При этом большинство бизнесменов использовали стратегию агрессивного маркетинга. Помимо привлечения новых клиентов она включала действия по переманиванию потребителей, неудовлетворенных конкурирующими фирмами. Однако привлечение клиентов — важный, но промежуточный этап, который необходим для формирования базы, которую впоследствии компания может развивать. Главной целью становится сохранение собственных клиентов и их длительное обслуживание.

Сегодня привлечение потребителей становится более сложным и дорогостоящим мероприятием. Их удержание, наоборот, представляется более перспективным вложением средств. Это объясняется тем, что долговременные отношения производят накопленный эффект: чем дольше продолжается взаимодействие, тем сильнее становится компания в финансовом плане, обеспеченная стабильной базой лояльных клиентов. Последние покупают больше, готовы платить более высокую цену и создают эффект сарафанного радио.

Лектор — Пугаева Марина Андреевна, ассистент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, в 2014 году окончила магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента по программе «Менеджмент». Сейчас учится в аспирантуре факультета социальных наук НИУ ВШЭ, преподает бакалаврам курсы по маркетингу, маркетингу-менеджменту, маркетингу стартапов. В сфере научных интересов — вовлечение потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинг культуры, маркетинг государственных и общественных организаций.

Молодые ученые Вышки в Культурном центре ЗИЛ — это проект, в котором лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи моложе 30 лет.

Подробности и регистрация на сайте

Расписание на
в Москве
Похожие события
Встреча английского клуба для начинающих
Встреча итальянского разговорного клуба
Практика английского языка в парах English Speed-Meeting
Экологический лекторий «Беsедка»
Дискуссия с носителем английского языка
День открытых дверей по подготовке к IELTS
Ночь в метро
Экскурсия «Тайны Маросейки и Покровки (с посещением Лютеранского собора)»
Встреча дискуссионного клуба «Красная весна»
Встреча клуба Viva Lingua
Встреча «День русского языка в РГБД»
Встречи в экспозиции выставки «Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена)»
Клуб знатоков
Праздник воздушных шаров
Детские мероприятия в Московском Доме книги
Новогодняя лотерея в центре «Дамо»
Всё о Еве
Сола Монова в Московском Доме книги
Алексей Попов в Московском Доме книги
Эра Ершова в Московском Доме книги

Обсуждения и отзывыЛекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов?

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
4 марта, в 19:30
Закончилось
4 марта, в 19:30