Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов?

Лекция ВШЭ

Традиционно малый бизнес сталкивается с множеством административных, организационных и финансовых проблем. Одна из важнейших задач при этом — работа с существующими и будущими потребителями.

Долгое время компании ориентировались в основном на привлечение новых клиентов. При этом большинство бизнесменов использовали стратегию агрессивного маркетинга. Помимо привлечения новых клиентов она включала действия по переманиванию потребителей, неудовлетворенных конкурирующими фирмами. Однако привлечение клиентов — важный, но промежуточный этап, который необходим для формирования базы, которую впоследствии компания может развивать. Главной целью становится сохранение собственных клиентов и их длительное обслуживание.

Сегодня привлечение потребителей становится более сложным и дорогостоящим мероприятием. Их удержание, наоборот, представляется более перспективным вложением средств. Это объясняется тем, что долговременные отношения производят накопленный эффект: чем дольше продолжается взаимодействие, тем сильнее становится компания в финансовом плане, обеспеченная стабильной базой лояльных клиентов. Последние покупают больше, готовы платить более высокую цену и создают эффект сарафанного радио.

Лектор — Пугаева Марина Андреевна, ассистент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, в 2014 году окончила магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента по программе «Менеджмент». Сейчас учится в аспирантуре факультета социальных наук НИУ ВШЭ, преподает бакалаврам курсы по маркетингу, маркетингу-менеджменту, маркетингу стартапов. В сфере научных интересов — вовлечение потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинг культуры, маркетинг государственных и общественных организаций.

Молодые ученые Вышки в Культурном центре ЗИЛ — это проект, в котором лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи моложе 30 лет.

Подробности и регистрация на сайте

Расписание на
в Москве
Место с богатой историей, своим характером, традициями и особенностями.
19:30
Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов? 2015 в месте: Культурный центр ЗИЛ — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Экскурсия «Загадочные места Москвы»
Встреча английского клуба для начинающих
Speed-dating  Быстрые свидания в Москве на русском и английском языке.
Встреча итальянского разговорного клуба
Разговорная практика по воскресеньям
Практика английского языка в парах English Speed-Meeting
Аудиовизуальный вечер «Марк Аврелий: философ на троне»
Дискуссия с носителем английского языка
Global Fitness Forum
Marketing and Business MeetUp
Удивительный мир Иеронима Босха
Мане: жизнь на холсте
Лекция «Коко Шанель – модельер и образ»
Спутник «Маяк» – кирпич в космосе за 1 млн.руб. Кто виноват?
Кино глазами фотографа
Гималайская экспедиция на Эверест
Встреча «Юрий Любимов — основатель театра на Таганке»
Софья Багдасарова в Московском доме книги
Владимир Мукусев и Григорий Явлинский в Московском доме книги
Яна Амис в Московском доме книги

Обсуждения и отзывы про «Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов?»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
4 марта, в 19:30
Закончилось
4 марта, в 19:30