Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов?

Лекция ВШЭ

Традиционно малый бизнес сталкивается с множеством административных, организационных и финансовых проблем. Одна из важнейших задач при этом — работа с существующими и будущими потребителями.

Долгое время компании ориентировались в основном на привлечение новых клиентов. При этом большинство бизнесменов использовали стратегию агрессивного маркетинга. Помимо привлечения новых клиентов она включала действия по переманиванию потребителей, неудовлетворенных конкурирующими фирмами. Однако привлечение клиентов — важный, но промежуточный этап, который необходим для формирования базы, которую впоследствии компания может развивать. Главной целью становится сохранение собственных клиентов и их длительное обслуживание.

Сегодня привлечение потребителей становится более сложным и дорогостоящим мероприятием. Их удержание, наоборот, представляется более перспективным вложением средств. Это объясняется тем, что долговременные отношения производят накопленный эффект: чем дольше продолжается взаимодействие, тем сильнее становится компания в финансовом плане, обеспеченная стабильной базой лояльных клиентов. Последние покупают больше, готовы платить более высокую цену и создают эффект сарафанного радио.

Лектор — Пугаева Марина Андреевна, ассистент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, в 2014 году окончила магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента по программе «Менеджмент». Сейчас учится в аспирантуре факультета социальных наук НИУ ВШЭ, преподает бакалаврам курсы по маркетингу, маркетингу-менеджменту, маркетингу стартапов. В сфере научных интересов — вовлечение потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинг культуры, маркетинг государственных и общественных организаций.

Молодые ученые Вышки в Культурном центре ЗИЛ — это проект, в котором лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи моложе 30 лет.

Подробности и регистрация на сайте

Расписание на
в Москве
Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов? 2015 в месте: Культурный центр ЗИЛ — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Экскурсия «Новый Иерусалим под Москвой»
Встреча английского клуба для начинающих
Встреча итальянского разговорного клуба
Школа вожатых «Атмосферы»
Разговорная практика по воскресеньям
Выставка экопродукции «ЭкоГородЭкспо Весна 2015»
Экскурсии по выставке «Лабиринт. Дракон. Единорог... О чем говорят символы»
Чаванпраш — индийский эликсир здоровья
Традиционные личные встречи с учителем
День открытых дверей по подготовке к IELTS
Громче, чем бомбы
Гномы в доме
Биоэнергетический сеанс И. Дунаевского
Встреча клуба Viva Lingua
Детские мероприятия в Московском Доме книги
Детские маневры
Владимир Медведев в Московском Доме книги
Музей мужества
Вечер рассказов
Ах Астахова в Московском Доме книги

Обсуждения и отзывы про «Лекция ВШЭ. Маркетинг в большом городе: как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов?»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
4 марта, в 19:30
Закончилось
4 марта, в 19:30