Мастер-класс «Секреты потребительского маркетинга»

Узнать о секретах, которыми пользуются в своей работе самые яркие профессионалы этой сферы, можно будет на уникальном мастер-классе от Unilever!

Постоянный судья чемпионата Unilever Future Leaders League совместно с участниками Unilever Future Leaders Program дадут тебе ответы на самые актуальные прикладные вопросы, с которыми сталкиваются в своих проектах. Наши эксперты расскажут, что такое нулевой момент истины и какое значение он имеет для покупательского выбора, объяснят, кто определяет спрос – потребители или покупатели, и раскроют маркетинговые секреты на реальных примерах из практики Unilever.

Кроме того, на мастер-классе вы узнаете, в какой мере на продажи влияет расположение продукта на полке, его дизайн и цена, где принимается окончательное решение о покупке и как продать продукт, если он мало отличается от продукта конкурента.

По итогам встречи с экспертами Unilever вы не просто соберете информацию о самых интересных секретах покупательского маркетинга, но и составите для себя отличное понимание отрасли, узнаете больше о профессии маркетолога, а еще обязательно получите порцию вдохновения!

Слушателям курса Changellenge-Academy, посетившим более 5 лекций, выдается сертификат.

Регистрация – на  сайте

Узнать о других лекциях Changellenge Academy.

, вход через главный корпус

Расписание на
в Москве
Стремянный переулок, 36, корпус 2, ауд. 137
Стремянный переулок, 36, корпус 2, ауд. 137
РЭУ им. Плеханова, вход через главный корпус.
18:30
Мастер-класс «Секреты потребительского маркетинга» 2015 по адресу: Стремянный переулок, 36, корпус 2, ауд. 137 — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Российская неделя маркетинга
Дикторский тренинг для начинающих
Каула-интенсив «Бхайрави»
Вина Италии
Пять художников, изменивших искусство
Ритмика для детей
1939—1945: о самом масштабном военном конфликте
Добаюкивание
Микс-букет в шляпной коробке
Курс «Сказки волшебного леса»
Школа живописи и рисунка
Программа «День славянской письменности и культуры»
Скетчинг маркерами
Как развить бизнес за 5000 в неделю
Бюджетное управление предприятием
Программа практики для психологов
Иллюстрация на iPad
Освоение балансов на руках
Фокус внимания
Кто я как автор и кто мой читатель

Обсуждения и отзывы про «Мастер-класс «Секреты потребительского маркетинга»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
20 февраля, в 18:30
Закончилось
20 февраля, в 21:00