Бесплатный вебинар, посвященный особенностям привлечения клиентов в дизайн-среде в кризисный период. Вебинар проводит Светлана Котлукова, руководитель агентства «АрхДиалог».
Рынок дизайна в период нестабильной экономической ситуации сильно трансформируется – одни дизайн-студии завалены работой, другие – перебиваются из-за нехватки клиентов.
В субботу, мы расскажем вам о технологиях, которые доказали свою эффективность еще в 2008 году и позволили многим компаниям успешно пережить кризис. Спроецировавих на сегодняшние реалии, мы подготовили перечень рекомендаций и советов, которыми с удовольствием поделимся с вами на бесплатном вебинаре.
На вебинаре вы узнаете:
что должно быть в арсенале маркетинговых инструментом дизайн-студии на сегодняшний день;
- какие инструменты работают на привлечение клиентов, а какие – на имидж;
- как оптимизировать затраты на привлечение клиентов;
- от каких видов рекламы стоит отказаться в кризисный период;
- какие компании могут стать вам надежными партнерами в кризисный период;
- какие новые дизайн-услуги будут актуальны в данный период времени;
- какие существуют способы низкобюджетного привлечения клиентов;
- как позиционировать себя как VIP-дизайнер;
- как отслеживать спрос на рынке дизайна а подстраиваться под него;
- что такое партизанский маркетинг и как он работает в кризисный период.
И многое другое.
1 час (а, может, и больше) – о наболевшем, трендах и методах продвижения в нестабильной экономической ситуации.
Зарегистрироваться – на сайте.