Саломея

О. Уайльд. Перевод Константина Бальмонта. Режиссер И. Яцко.

Оскар Уайльд – это не только автор пьесы, но и тема спектакля. Именно на диалогах Уайльда в «Школе драматического искусства» оттачивался и стиль, и метод игрового театра. Характерное для основоположника модернизма сочетание теории, философии и практики искусства стало отличительной особенностью театра «Школа драматического искусства». И «Саломея» - в этом контексте – не просто очередная пьеса, но уникальная пограничная территория, где, по словам Уайльда, «искусство – зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь».

Новый спектакль Игоря Яцко продолжает освоение необычного театрального пространства, вертикального зала «Глобус». Действие «драматической поэмы», как называл «Саломею» Уайльд, будет происходить на подвешенной в воздухе террасе. Бездна в вышине – где луна принимает для каждого, кто любуется ею свой неповторимый облик; бездна внизу – где старый водоём, и в нём отражение луны, и тюрьма Пророка. Вертикаль пьесы Уайльда на всех уровнях вписалась в архитектонику игрового пространства, которое, будто Вавилонская башня тянется к обеим безднам и пытается соединить вечный Дух с гибельно-трагической Красотой.

Похожие события
Царство отца и сына
Спектакль «Славянские безумства»
Золушка
Спектакль «Пигмалион»
Спектакль «Канкун»
Спектакль «Ретро»
Спектакль «Яма»
Спектакль «Ну, Волк, погоди!»
Мюзикл «Баллада о маленьком сердце»
Люди и кошки
Мюзикл «Три медведя»
Балет «Спящая красавица»
Лебединое озеро
Балет «Щелкунчик»
Александр Вертинский. Жёлтое танго
Спектакль «Княжна Марья»
Спектакль «Территория любви»
Белые ночи
Квест-спектакль «Кентервильское привидение»
Театральный марафон Театра Романа Виктюка
ОбсужденияСаломея
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
20 октября, в 19:00
Закончилось
15 мая, в 19:00