Инфографика в рекламе и ее вирусный эффект

Рекламная инфографика пришла в Россию совсем недавно. Ее можно использовать на баннерах или плакатах и в рекламных видеороликах.

Рекламные ролики в стиле инфографики сами распространяются по интернету и набирают огромное количество просмотров. А инфографика на главной странице сайта увеличивает его конверсию – а значит – число покупателей в 2 раза.

Как объяснить такой эффект с точки зрения психологии? Как видео-инфографику использовать в социальных медиа для вирусного продвижения? И почему рекламную инфографику называют «интеллектуальной рекламой»?

Расписание на
в Москве
Похожие события
Студийная съемка
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Искусство книгоиздания в Венеции
Рембрандт: как заказчик убивал художника
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Парк будущего
Искусство кадра
Москва эпохи модерна
Есть ли у животных собственное «я»
Что скрыл художник
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Зарисовки с натуры, без ведома натуры
Боспорская нумизматика
Исландские сказки
Чайковский и Рахманинов
Искусство и архитектура Италии 1250—1300 годов
ОбсужденияИнфографика в рекламе и ее вирусный эффект
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
30 октября, в 21:00
Закончилось
30 октября, в 22:30