Лекция Станислава Зимина «Интернет-ритейл. Способы воздействия на поведение пользователей»

Открытая лекция директора по развитию бренда Norsoyan, руководителя студии дизайна SolStudio Станислава Зимина.

13 декабря Станислав Зимин прочитает лекцию «Интернет-ритейл. Способы воздействия на поведение пользователей», в рамках которой расскажет о том, как поймать клиента в онлайн-пространстве, что такое продающие триггеры, как правильно использовать психологические уловки, чтобы повысить продажи модного интернет-магазина.

Лекция московского эксперта – прекрасная возможность узнать о современых тенденциях в области индустрию моды на разных уровнях: в прогнозировании и креативе, в производственных процессах, в ритейле и продвижении модного продукта.  

Сегодня модный рынок труда испытывает большой дефицит профессиональных кадров, ведь современные реалии требуют от профессионалов широкого подхода. Наша задача объединить современных знания для специалистов разных направлений. Лекция будет полезна дизайнерам, маркетологам, студентам профильных специальностей, а также всем интересующимся модой.

Обязательная регистрация.

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе 13 декабря 2014 в 15:00.
Похожие события
Открытые уроки капоэйра для детей и взрослых
Мастер-класс по робототехнике
Смеховечеринка
Нарисуй картину за 2 часа
Лекции к 100-летию русской революции 1917 года
Базовый курс ментального подхода
Мышление на практике
Сказки о джазе
Семинар Саши Зверевой «Умные мамочки»
Первая столица Руси, или Преданья старины глубокой
Самые важные события в мире искусства
Развитие
Завод «Красный треугольник» в истории Ленинграда и его продукция на полках ленинградских магазинов
Живописный рельеф
Как управлять развитием
Педагогический Транссиб
Образовательная программа Present Perfect Festival
Топ-модель Кидбурга
Мода за 2 дня
Искусство эпохи Возрождения
ОбсужденияЛекция Станислава Зимина «Интернет-ритейл. Способы воздействия на поведение пользователей»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Лекция Станислава Зимина «Интернет-ритейл. Способы воздействия на поведение пользователей»»

1 из 9