Мероприятие Global 5 Senses Marketing

27 ноября в Москве состоится Global 5 Senses Marketing – событие, посвященное сенсорному маркетингу.

27 ноября в Москве состоится Global 5 Senses Marketing – событие, посвященное сенсорному маркетингу. Мероприятие пройдет в формате 6-часовой бизнес-игры, серии коротких докладов и консультаций экспертов.

Сенсорный маркетинг – одна из мировых тенденций развития маркетинга и брендинга, активно набирающая популярность и в России. Суть заключается в воздействии на потребителя и его эмоциональное состояние через органы чувств – вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Инструменты сенсорного маркетинга вызывают у человека четкую ассоциацию с конкретными товарами и компаниями. Например, определенная мелодия, сочетание цветов, ароматов сразу вызывают воспоминания об определенном бренде, что впоследствии сильно влияет на принятие решений о покупке.

Мероприятие Global 5 Senses Marketing уходит от формата классической конференции, основной акцент события сделан на практиках и рабочих бизнес-кейсах. В качестве экспертов выступят авторитетные зарубежные и российские специалисты в области сенсорного маркетинга. Они расскажут (и покажут!) эффективные инструменты воздействия на органы чувств, которые могут быть применены в рамках бизнес-игры, а впоследствии, и в вашем реальном бизнесе.  На протяжении всего дня можно будет лично пообщаться с экспертами и получить от них профессиональные консультации. 

На открытии Global 5 Senses Marketing выступит Кристоф Ладамиэль (International Flavors & Fragrances) – ведущий парфюмер компании Aromaco и специалист с мировым именем в области арома-брендинга; создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и др.; соавтор парфюма Polo Blue для мужчин, названный самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. Ведущим вечера будет Бари Алибасов JR – бизнес-тренер, серийный предприниматель, совладелец компании «Бизнес-студия Бари Алибасова».

На площадке соберутся представители бизнес-элиты, топ-менеджеры российских и международных компаний, руководители отделов маркетинга и продаж. Мероприятие имеет закрытый характер, вход будет осуществляться строго по приглашениям. Для получения именного приглашения необходимо заполнить анкету на сайте.

Подробнее по ссылке.

Расписание на
в Москве
Серебряническая наб., 29
Серебряническая наб., 29
ФРИИ Сити Холл
10:00
Похожие события
Психологический тест «Зеркало»
Чего я хочу на самом деле
Страх и неуверенность в себе: как с ними справиться
Как избавиться от негативных мыслей
Откуда берутся идеи
Романтическая дегустация для двоих
Управление своими эмоциями и настроением
Как заниматься самокопанием с пользой для себя
Занятия клуба Toastmasters
Как лучше понять себя?
Баланс разума и чувств
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Как принимать лучшие решения
Интеллект на все 100
Жизнь не задалась
Как переключить мозг на волну уверенности
SMM для личного бренда
Преодоление страха публичных выступлений