Тренинг «Как предоставлять клиентам WOW-сервис?»

Тренинг по сервисной стратегии Джона Шоула (John Tschohl), всемирно известного консультанта в области культуры сервиса.

Тренинг по сервисной стратегии Джона Шоула (John Tschohl), всемирно известного консультанта в области культуры сервиса. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Джон Шоул – американский специалист в области культуры обслуживания, президент Института качества сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен.

«Приезд мастера проходит в рамках новой концепции инициации и проведения деловых и образовательных событий, – говорит Роман Дусенко, автор проекта «Бизнес-завтрак», – мы и далее планируем привозить в Россию блестящих, эффективных и знаменитых спикеров из-за рубежа, делать с ними мероприятия нового формата».

Для кого тренинг? Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и  HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.

О чем тренинг? В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.

Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все – от генерального директора до рядового сотрудника – должны доказывать это словом и делом.

Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.

 Какие знания и навыки даст тренинг?

  1. Пять шагов к wow-сервису.
  2. Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии.
  3. Финансовые показатели.
  4. Шаги по улучшению финансовых показателей.
  5. Сокращение издержек.
  6. Правила, политики и процедуры.
  7. Ценность бренда, построенного на сервисе.
Расписание на
в Москве
Похожие события
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Изобразительная деятельность в психотерапии
Психология утраты и травмы
Курс «Контекстная реклама»
Мастер-класс «Эротическая арт-фотография»
Чего я хочу на самом деле
Страх и неуверенность в себе: как с ними справиться
Как избавиться от негативных мыслей
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Новогодний интенсив «Ганеша»
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»