Тренинг «Как предоставлять клиентам WOW-сервис?»

Тренинг по сервисной стратегии Джона Шоула (John Tschohl), всемирно известного консультанта в области культуры сервиса.

Тренинг по сервисной стратегии Джона Шоула (John Tschohl), всемирно известного консультанта в области культуры сервиса. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Джон Шоул – американский специалист в области культуры обслуживания, президент Института качества сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен.

«Приезд мастера проходит в рамках новой концепции инициации и проведения деловых и образовательных событий, – говорит Роман Дусенко, автор проекта «Бизнес-завтрак», – мы и далее планируем привозить в Россию блестящих, эффективных и знаменитых спикеров из-за рубежа, делать с ними мероприятия нового формата».

Для кого тренинг? Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и  HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.

О чем тренинг? В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.

Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все – от генерального директора до рядового сотрудника – должны доказывать это словом и делом.

Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.

 Какие знания и навыки даст тренинг?

  1. Пять шагов к wow-сервису.
  2. Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии.
  3. Финансовые показатели.
  4. Шаги по улучшению финансовых показателей.
  5. Сокращение издержек.
  6. Правила, политики и процедуры.
  7. Ценность бренда, построенного на сервисе.
Расписание на
в Москве
Похожие события
Практикум для жизни «Твой дневник: 7 причин его вести»
Чего я хочу на самом деле
Страх и неуверенность в себе: как с ними справиться
Тренинг «Техника речи для всех»
Откуда берутся идеи
Ганеша и другие боги. Мифы и легенды Индии
Тренинг «Женщина и время»
Как заниматься самокопанием с пользой для себя
Как лучше понять себя?
Сам себе Аладдин
Как принимать лучшие решения
Профили обучения
Семья и роли выживания
Базовые схемы движений
Интеллект на все 100
Интегральная медитация
Интенсив по женским практикам
Безопасный Интернет
Психологические причины школьных проблем
Как сказать «нет» и сохранить отношения

Обсуждения и отзывыТренинг «Как предоставлять клиентам WOW-сервис?»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Тренинг «Как предоставлять клиентам WOW-сервис?»»

Когда проходит
30 октября, в 09:00
Закончилось
30 октября, в 15:00