Семинар «Правила организации торгового пространства»

Семинар для начинающих мерчендайзеров, управляющих магазинов и шоу-румов, студентов профильных курсов

С чего начать, когда перед вами голые стены будущего магазина? Как спланировать пространство, чтобы зал был удобным и понятным для покупателей и сотрудников?

Автор и ведущая семинара – Марина Полковникова, владелец агентства fashion-мерчендайзинга VM-Consulting

В программе.

  1. Как распределить основные рабочие зоны в магазине?
  2. Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  3. Правила расстановки настенного и островного оборудования.
  4. Как можно исправить ошибки проектирования в действующем магазине?

Регистрация на семинар/ онлайн-просмотр

 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Ганеша и другие боги. Мифы и легенды Индии
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Романтическая дегустация для двоих
Психологический тест «Зеркало»
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
Пробное занятие «Скорочтение на практике»
Семейная мастерская
Мастер-классы по звуковому дизайну
Мастер-класс по рисованию в технике zentangle
Открытые фламенко-уроки в Москве
Трехмесячный актерский курс для новичков
Столица мира и спокойствия. Искусство периода Хэйан
История искусства в 10 картинах
Что скрыл художник
Подарок для бабушки
Норвегия в русской литературе: образ и представление
Как читать древнерусскую литературу, и что такое герменевтика
Fashion Law: правовые аспекты индустрии моды

Обсуждения и отзывыСеминар «Правила организации торгового пространства»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
30 октября, в 19:00
Закончилось
30 октября, в 21:00