Семинар «Правила организации торгового пространства»

Семинар для начинающих мерчендайзеров, управляющих магазинов и шоу-румов, студентов профильных курсов

С чего начать, когда перед вами голые стены будущего магазина? Как спланировать пространство, чтобы зал был удобным и понятным для покупателей и сотрудников?

Автор и ведущая семинара – Марина Полковникова, владелец агентства fashion-мерчендайзинга VM-Consulting

В программе.

  1. Как распределить основные рабочие зоны в магазине?
  2. Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  3. Правила расстановки настенного и островного оборудования.
  4. Как можно исправить ошибки проектирования в действующем магазине?

Регистрация на семинар/ онлайн-просмотр

 

Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Романтическая дегустация для двоих
Занятия клуба Toastmasters
Психологический тест «Зеркало»
Парк будущего
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
SMM для личного бренда
Преодоление страха публичных выступлений
Открытые уроки по хастлу
Белые моносепажные вина
Детский мастер‐класс по джембе
Холст и вино. Рисуем как Ван Гог
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Мастер-класс по игровой импровизации
Фотография среди искусств
Жизнь не задалась
Как переключить мозг на волну уверенности
Аргентинское танго в школе «Держи ритм»
Выбираем декоративную штукатурку
ОбсужденияСеминар «Правила организации торгового пространства»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
30 октября, в 19:00
Закончилось
30 октября, в 21:00