Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Dont tell it. Show it).

В конце мастер - класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Расписание на
в Москве
Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV 2012 в месте: Театр и клуб «Мастерская» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Романтическая дегустация для двоих
Открытые уроки по хастлу
Моносепажные красные вина
Праздник ремонта и дизайна
«Тедди» – оригинальный декор кружки
Микс-букет в шляпной коробке
Школа живописи и рисунка
Быстрая живопись
Лаборатория критического дизайна
Уроки вегетарианской кухни
Живая душа природы
Фоторамка своими руками
Веселые маски
Интерактивное занятие-стратегия «200 дней в городе-герое»
Программа «День славянской письменности и культуры»
Скетчинг маркерами
Drink&Draw. Рисуем Мексику
Иллюстрация на iPad
Освоение балансов на руках
Фокус внимания

Обсуждения и отзывы про «Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
7 октября, в 20:00
Закончилось
7 октября, в 20:00