Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Dont tell it. Show it).

В конце мастер - класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Романтическая дегустация для двоих
Открытый урок аргентинского танго
Мастер-класс по созданию украшений своими руками
Курс с дегустацией «Вина Франции»
Paint&Taste. Family
Мастер-класс по мыловарению
Paint&Taste. Easy
Флорист-декоратор: тест-драйв профессии
Школа керамики
Кварцевая живопись
Мастер-класс по декоративной росписи
Поэзия красок
Фея цветов «Фиалка»
Автоматизация в три действия
Мастер-класс по рисованию в технике зенарт
Город будущего
Флористическая композиция из сухоцветов
Мастер-класс по флористике с использованием воска
Мастер-класс по этническим инструментам
Занятия в барабанной студии «Party-уроки»

Обсуждения и отзывыСтилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
7 октября, в 20:00
Закончилось
7 октября, в 20:00