Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Dont tell it. Show it).

В конце мастер - класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Расписание на
в Москве
Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV 2012 в месте: Театр и клуб «Мастерская» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Мастер-класс «Огненное шоу»
Романтическая дегустация для двоих
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Исторические бальные танцы с нуля
Флорист-декоратор: тест-драйв профессии
Кварцевая живопись
Я – юный актёр
Мастер-классы от проекта «Прогулка в темноте»
Как начать свое дело
Экспресс-мастер-классы в лэмпворк-лавке GlassBaker
Объемный плед
Браслет на мемори-проволоке
Мастер-класс «Освоение балансов на руках»
Как упаковать свой бизнес
Мастер-класс «Рукописная книга»
Метод Scamper для бизнеса
Эффективное УТП для роста продаж
Воронке продаж – нет, сигме продаж – да
Путь к сердцу ребёнка
Ароматерапия для эмоций

Обсуждения и отзывы про «Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
7 октября, в 20:00
Закончилось
7 октября, в 20:00