Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Dont tell it. Show it).

В конце мастер - класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Расписание на
в Москве
Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV 2012 в месте: Театр и клуб «Мастерская» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Подготовительный урок сальсы
Масляная живопись в Studio Paspartu
Sketch & Coffee
Архскетч
Пробный урок сальсы от  Arriba Dos

Обсуждения и отзывы про «Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
7 октября, в 20:00
Закончилось
7 октября, в 20:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid