Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Dont tell it. Show it).

В конце мастер - класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Романтическая дегустация для двоих
Как запоминать информацию
Основы фотографии
Открытые уроки по хастлу
Мастер-класс по правополушарному рисованию
Мастер-класс по созданию украшений своими руками
Пробный урок bachata sensual
Мастер-класс по мыловарению
Мастер-класс по валянию из войлока
Мастер-класс по лепке из полимерной глины
Детский мастер‐класс по джембе
Холст и вино. Рисуем как Ван Гог
 В мастерской художника
Игристые вина от Шарма до Шампенуа
Парк будущего
Мастер-класс по игровой импровизации
Пленэр в Переяславле-Залесском
Лепим солнечного льва
Клод Моне. Впечатление. Восходящее солнце
ОбсужденияСтилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
7 октября, в 20:00
Закончилось
7 октября, в 20:00