Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Dont tell it. Show it).

В конце мастер - класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Мастер-класс «Эротическая арт-фотография»
Романтическая дегустация для двоих
Изобразительная деятельность в психотерапии
Развитие визуального восприятия
Основы фотографии
Развитие визуального восприятия
Основы фотографии
Открытый урок «Развитие визуального восприятия»
Французы в российской столице
Мастер-класс по линогравюре
Столярная мастерилка
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Парные танцы под джаз для начинающих
Мастерство актера для начинающих: подростки
Предметный мир детства
Экспресс-курс сомелье для любителей
Вина Нового Света
Мастер-класс по декупажу и структурной пасте
Винный критик
Профессиональный курс сомелье

Обсуждения и отзывыСтилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
7 октября, в 20:00
Закончилось
7 октября, в 20:00