Протест в кино. Фильмы «Коммуна (Париж, 1871)» и «Постоянные любовники»

Режиссер Питер Уоткинс, работающий в пограничном состоянии между рассказчиком и вуайеристом, предложил конкретный исторический факт представить как

Режиссер Питер Уоткинс, работающий в пограничном состоянии между рассказчиком и вуайеристом, предложил конкретный исторический факт представить как костюмированный фильм. Спустя несколько лет этот метод был подхвачен режиссером Филиппом Гаррелем в «Постоянных любовниках».

На вечере будут показаны фрагменты фильмов «Коммуна (Париж, 1871)», 2000 года режиссера Питера Уоткинса и «Постоянные любовники», 2004, режиссер Филиппа Гарреля и пройдет их обсуждение в контексте истории развития кинематографа.

Похожие события
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Романтическая дегустация для двоих
Как запоминать информацию
Основы фотографии
Открытые уроки по хастлу
Мастер-класс по правополушарному рисованию
Мастер-класс по созданию украшений своими руками
Пробный урок bachata sensual
Мастер-класс по валянию из войлока
Детский мастер‐класс по джембе
Холст и вино. Рисуем как Ван Гог
 В мастерской художника
Игристые вина от Шарма до Шампенуа
Парк будущего
50 оттенков стресса
Лен — источник женской красоты
Пленэр в Переяславле-Залесском
Эффективный гардероб
Лепим солнечного льва
Мастер-класс по созданию украшений из камней
ОбсужденияПротест в кино. Фильмы «Коммуна (Париж, 1871)» и «Постоянные любовники»
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Протест в кино. Фильмы «Коммуна (Париж, 1871)» и «Постоянные любовники»»

1 из 2
Началось
5 октября, в 19:30
Закончилось
5 октября, в 19:30