Мир главной героини в одночасье рухнул, когда ее муж, депутат Государственной Думы, выстрелил в нее, приревновав к неприметному мужчине по имени Аркадий. Чудом уцелев, женщина, всегда хранившая супругу верность, начинает ему изменять: и с Аркадием Просперовичем, и с художником и даже с родным братом мужа-тирана.
Режиссер спектакля Светлана Врагова придумала три пространства для спектакля по пьесе декадента Леонида Андреева «Катерина Ивановна». Благодаря мизансцене, выстроенной определенным образом, создается впечатление, что театральная публика подглядывает за происходящим через замочную скважину.
Три действия, представленные на сцене, разыгрываются в стиле тонкой психологической драмы. В четвертом, единственном действии, которое не отбивается от других антрактом, происходит эстетический слом. Кто-то срывает плотную ткань на изысканном витраже и перед зрителями возникает маленький белый храм – образ распавшейся красоты главной героини.
Роскошные интерьеры показывают разные грани самого модерна – его грубый прагматизм и экзальтированность, порывы к небесам и страсть к порокам, а также восторг перед красотой и предчувствие близкого финала.
Подробнее – на сайте.
Источник фото: soundlight.modern-theatre.ru