Воркшоп «Как научиться понимать, чего хотят клиенты?»

Воркшоп для тех, кто хочет научиться понимать своих клиентов с полуслова - с помощью методики дизайн-мышления.

Воркшоп для тех, кто хочет научиться понимать своих клиентов с полуслова. 8 июля в 15:00 Коворк на крыше и сооснователь компании "Сайнбокс" Екатерина Тульская приглашают вас на мастер-класс по методике дизайн-мышления, которая научит вас анализировать клиентский опыт, что даст вам новые инструменты для налаживания успешных продаж. А благодаря тому, что мы вовлечем вас в разбор реального кейса, вы сможете отработать теорию на практике прямо на нашем мероприятии.

Рабочий план воркшопа:

1. Что такое дизайн-мышление и сервис-дизайн. Примеры реальных зарубежных и российских кейсов.
2. Работа в командах по задаче реального кейса

Что получат участники воркшопа:

- ознакомятся с подходами дизайн-мышления
- поймут технологию рабочего процесса и ее применения в разных областях деятельности
- проработают один-два инструмента на настоящих примерах из бизнеса
- познакомятся с разработкой сервиса, ориентированного на человека

Друзья, внимание! Мы не берем плату за вход, но для того, чтобы нам всем было уютно и вкусно, мы собираем организационный сбор на кофе и печенье — 200 рублей.

Итак, 8 июля в 15:00 в 
Коворк на крыше Екатерина Тульская поможет Вам научиться лучше понимать своих клиентов. Не пропустите!

Регистрация,а также подробности мероприятия -http://cowork.timepad.ru/event/132029/

Расписание на
в Москве
«Коворк на крыше» – это коворкинг, или, иначе говоря, офисное пространство, максимально приспособленное для эффективной и удобной работы. Мы уверены в
15:00
Воркшоп «Как научиться понимать, чего хотят клиенты?» 2014 в месте: Коворк на крыше — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Психологический тест «Зеркало»
Творческий я
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Как принимать лучшие решения
Куда жить?
Красивая речь – начало успеха
Насколько я открыт миру?
Постановка целей – с чего начать?
Как навести порядок в делах
Как развить в себе бизнес-мышление?
Как изменить жизнь в новом году?
В чем мои сильные и слабые стороны?
Успешное обучение: как учиться эффективно и без стресса?
Навыки успешных людей – как приблизить успех?
Как помочь своим детям стать счастливыми
Как восстановиться после потери близких
Профайлер-верификатор
Курс «Теория лжи. Профайлинг»
Распознавание лжи по мимике
Деловая суббота

Обсуждения и отзывы про «Воркшоп «Как научиться понимать, чего хотят клиенты?»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
8 июля, в 15:00
Закончилось
8 июля, в 19:00