Воркшоп «Как научиться понимать, чего хотят клиенты?»

Воркшоп для тех, кто хочет научиться понимать своих клиентов с полуслова - с помощью методики дизайн-мышления.

Воркшоп для тех, кто хочет научиться понимать своих клиентов с полуслова. 8 июля в 15:00 Коворк на крыше и сооснователь компании "Сайнбокс" Екатерина Тульская приглашают вас на мастер-класс по методике дизайн-мышления, которая научит вас анализировать клиентский опыт, что даст вам новые инструменты для налаживания успешных продаж. А благодаря тому, что мы вовлечем вас в разбор реального кейса, вы сможете отработать теорию на практике прямо на нашем мероприятии.

Рабочий план воркшопа:

1. Что такое дизайн-мышление и сервис-дизайн. Примеры реальных зарубежных и российских кейсов.
2. Работа в командах по задаче реального кейса

Что получат участники воркшопа:

- ознакомятся с подходами дизайн-мышления
- поймут технологию рабочего процесса и ее применения в разных областях деятельности
- проработают один-два инструмента на настоящих примерах из бизнеса
- познакомятся с разработкой сервиса, ориентированного на человека

Друзья, внимание! Мы не берем плату за вход, но для того, чтобы нам всем было уютно и вкусно, мы собираем организационный сбор на кофе и печенье — 200 рублей.

Итак, 8 июля в 15:00 в 
Коворк на крыше Екатерина Тульская поможет Вам научиться лучше понимать своих клиентов. Не пропустите!

Регистрация,а также подробности мероприятия -http://cowork.timepad.ru/event/132029/

Расписание на
в Москве
Похожие события
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Психологический тест «Зеркало»
Изобразительная деятельность в психотерапии
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Французы в российской столице
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Лекция «Миф о Горе. Сражение и победа»
Вокальная йога
Родители и дети – семья без конфликтов
Искусство любить и быть любимым
Стереть боль из прошлого
Интеллект на все 100
Счастливый я
Целостная жизнь
О чем я мечтаю?

Обсуждения и отзывыВоркшоп «Как научиться понимать, чего хотят клиенты?»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
8 июля, в 15:00
Закончилось
8 июля, в 19:00