Воркшоп для дизайнеров

Воркшопы представляют собой 2-14-дневную авторскую программу. Цель – участвовать в подготовке дизайнеров c высоким уровнем компетенций.

С 1 июня 2014 в Москве начал работу воркшоп-центр для дизайнеров от творческой лаборатории ARENAS® lab.

Воркшопы представляют собой 2-14-дневную авторскую программу. Цель этой инициативы – участвовать в подготовке дизайнеров c высоким уровнем компетенций. Создатели позиционируют свой курс как практикум для дизайнеров с базовым образованием и подтвержденным опытом работы. Все преподаватели курса – практикующие дизайнеры международного уровня.

Валери Аренас, один из ведущих воркшопа, партнер  ARENAS® lab: «Мы столкнулись с проблемой нехватки уверенно практикующих дизайнеров. В результате мы решили, что сами будем готовить специалистов. Лучший способ – обеспечить много практики бок о бок с сильными, устоявшимися мастерами. И, конечно, важно не только дизайнерские навыки прокачивать, но и менеджерские: уметь работать с клиентом, с коллегами, управлять творческим процессом и знать, как обосновать свои дизайн-решения с позиции бизнеса. Этого многим дизайнерам очень не хватает, лично я всё это осваивал годами, и теперь готов поделиться с другими».

ARENAS® lab разработали три программы. Все они проводятся в одной концепции, но в различной часовой нагрузке для дизайнеров разного уровня подготовки: 72 часа; 48 часов; 44 часа.

Независимо от количества часов, каждая из программ требует от участников интенсивной работы над своими навыками. Обучение проводится на реальных кейсах, а в конце дизайнеры смогут подготовить и защитить свой проект для реального клиента. Победитель проекта по итогам презентации получит назад деньги за обучение. В том случае, если победитель возьмется довести проект до конца, он получит бонусную сумму, в четыре-шесть раз превышающую стоимость самой программы.

Местом для проведения воркшопа выбрана творческая площадка Digital October.

Креативная студия ARENAS® lab существует с 2011 года. Основное направление работы студии – разработка комплексного визуального языка брендов. Среди клиентов студии следующие компании и бренды: Vicini (Giuseppe Zanotti ), Oriflame, Status Group, Amedia, Camper, Leform, Confideri, Prana, Andrey Fomin, S3, K+31, Kirk Trout, ЦентрОбувь, 3M, Lexus, Shkoda, TriGranitDevelopment, РосЕвроБанк, ИнформПрогрессБанк, M_СЛИ и многие другие.

 

Для получения дополнительной информации:

Екатерина, +7 910 405-75-11

Расписание на
в Москве
Похожие события
Основы фотографии
День открытых уроков
Смешанный свет
Открытые уроки по хастлу
Русский формат
Основы лэмпворк для начинающих
II Международная летняя школа в Гнесинке
Никто не знает про джаз
Москва эпохи модерна
Наши руки не для скуки
Клод Моне. Впечатление. Восходящее солнце
Ребенок в кризисе
Обучение ремонту техники Apple
История сумасшествия
Игры разума. Разбор задач из фильма
Как найти работу в учреждениях культуры
Холст и вино. Рисуем пляжный пейзаж
Химия мозга: от медиаторов до психоделиков
Ван Гог. Подсолнухи
Александр Пушкин: наше всё

Обсуждения и отзывыВоркшоп для дизайнеров

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Воркшоп для дизайнеров»

1 из 10
Когда проходит
1 июня, в 10:00
Закончилось
30 июня, в 10:00