Воркшоп для дизайнеров

Воркшопы представляют собой 2-14-дневную авторскую программу. Цель – участвовать в подготовке дизайнеров c высоким уровнем компетенций.

С 1 июня 2014 в Москве начал работу воркшоп-центр для дизайнеров от творческой лаборатории ARENAS® lab.

Воркшопы представляют собой 2-14-дневную авторскую программу. Цель этой инициативы – участвовать в подготовке дизайнеров c высоким уровнем компетенций. Создатели позиционируют свой курс как практикум для дизайнеров с базовым образованием и подтвержденным опытом работы. Все преподаватели курса – практикующие дизайнеры международного уровня.

Валери Аренас, один из ведущих воркшопа, партнер  ARENAS® lab: «Мы столкнулись с проблемой нехватки уверенно практикующих дизайнеров. В результате мы решили, что сами будем готовить специалистов. Лучший способ – обеспечить много практики бок о бок с сильными, устоявшимися мастерами. И, конечно, важно не только дизайнерские навыки прокачивать, но и менеджерские: уметь работать с клиентом, с коллегами, управлять творческим процессом и знать, как обосновать свои дизайн-решения с позиции бизнеса. Этого многим дизайнерам очень не хватает, лично я всё это осваивал годами, и теперь готов поделиться с другими».

ARENAS® lab разработали три программы. Все они проводятся в одной концепции, но в различной часовой нагрузке для дизайнеров разного уровня подготовки: 72 часа; 48 часов; 44 часа.

Независимо от количества часов, каждая из программ требует от участников интенсивной работы над своими навыками. Обучение проводится на реальных кейсах, а в конце дизайнеры смогут подготовить и защитить свой проект для реального клиента. Победитель проекта по итогам презентации получит назад деньги за обучение. В том случае, если победитель возьмется довести проект до конца, он получит бонусную сумму, в четыре-шесть раз превышающую стоимость самой программы.

Местом для проведения воркшопа выбрана творческая площадка Digital October.

Креативная студия ARENAS® lab существует с 2011 года. Основное направление работы студии – разработка комплексного визуального языка брендов. Среди клиентов студии следующие компании и бренды: Vicini (Giuseppe Zanotti ), Oriflame, Status Group, Amedia, Camper, Leform, Confideri, Prana, Andrey Fomin, S3, K+31, Kirk Trout, ЦентрОбувь, 3M, Lexus, Shkoda, TriGranitDevelopment, РосЕвроБанк, ИнформПрогрессБанк, M_СЛИ и многие другие.

 

Для получения дополнительной информации:

Екатерина, +7 910 405-75-11

Похожие события
Интенсив по продвижению в Facebook
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
Густав Климт. Страсть и золото
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Россия-Америка: от любви до ненависти и обратно
Большая пятёрка французских режиссёров
От Шуберта до Шопена: лики романтизма
Япония в эпоху Мэйдзи
Великий Новгород
Лен — источник женской красоты
Отделочные материалы для дома
Мягкая и корпусная мебель для интерьера
Освещение для дома
Шопенгауэр и Ницше: чем Ницше, тем лучше
Эффективный гардероб
Дизайн интерьера как бизнес
Каллиграфия кистью
Мастер-класс по созданию украшений из камней
Ремонтные работы в квартире
ОбсужденияВоркшоп для дизайнеров
Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Воркшоп для дизайнеров»

1 из 10
Началось
1 июня, в 10:00
Закончилось
30 июня, в 10:00