Курс «Контекстная реклама – подготовка профессионалов»

Программа данного курса содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями.

Для кого: наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию. 

Курс подойдет для:

  • Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей.
  • Руководству и сотрудникам рекламных отделов компаний.
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию.
  • Специалистам по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга.
  • Для владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию.

Преимущества. Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт одного из самых крупных агентств России, закупающих контекстную рекламу – iContext. 

Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, «Аэрофлот» и многих других.

Программа курса. Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании.

Блоки, рассматриваемые в курсе:

  • Планирование рекламной кампании.
  • Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками.
  • Анализ эффективности.
  • Корректировка .
  • Автоматизация процессов.
  • Практика.

Каждый блок сопровождается рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.

По окончанию курса вы получите:

  • Актуальные знания и опыт профессионалов.
  • Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания.
  • Возможность задать и обсудить свои вопросы.
  • Учебные материалы в электронном виде.
  • Диплом об окончании курса.
Расписание на
в Москве
г. Москва, Краснопролетарская ул., 16
г. Москва, Краснопролетарская ул., 16
18:30
Похожие события
Сервировка и декор праздничного стола
Развитие визуального восприятия
Основы фотографии
Основы фотографии
Цифровая обработка: Adobe Photoshop и Lightroom
Речевая импровизация
Вина Испании
Романтическая дегустация для двоих
Индивидуальный курс сомелье для любителей
Белые моносепажные вина
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Фотография в действии
Интенсив по скорочтению
История искусства запросто
Как устроена американская литература
Как смотреть картины
Iteam
Современная поэзия: медленное чтение
Дизайн одежды. Секреты от кутюр
Акварельный кот, гуашевый кит

Обсуждения и отзывыКурс «Контекстная реклама – подготовка профессионалов»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Курс «Контекстная реклама – подготовка профессионалов»»

1 из 7
Когда проходит
9 июня, в 18:30
Закончилось
27 июля, в 21:30