Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Каждый из нас в состоянии повлиять на уровень сервиса в отдельно взятом месте. И не нужно этим пренебрегать.

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей, это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Регистрация: http://vk.cc/2Do2Wd 

Расписание на
в Москве
В Парке Горького начал работу большой открытый кинотеатр. Чтобы досуг в нем был максимально комфортным, для зрителей выдают мягкие подушки и уютные
19:00
Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание» 2014 в месте: Летний кинотеатр «Пионер» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Аргентинское танго с нуля
Открытые уроки по хастлу
Парижская школа: чужестранцы во Франции
Все, что вы хотели знать о генетике
Говори – красиво
Венский Сецессион
Таблицы в Apple Numbers
Стопы – фундамент здоровья
Цветочные встречи с Green School
Как начать свое дело
Как выйти в большие продажи
Чакровая система «Вишуддха»
Интуитивное рисование плюс
Как превратить спонсора в партнёра
Аутизм: знакомимся ближе
Литературная судьба Булгакова
Работа ТВ во время чрезвычайных ситуаций
3D от А до Я: профессия дженералист
Горячая линия
Искусственный и натуральный камень в интерьере

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото: Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

1 из 6
Когда проходит
29 мая, в 19:00
Закончилось
29 мая, в 21:00