Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Каждый из нас в состоянии повлиять на уровень сервиса в отдельно взятом месте. И не нужно этим пренебрегать.

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей, это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Регистрация: http://vk.cc/2Do2Wd 

Расписание на
в Москве
В Парке Горького начал работу большой открытый кинотеатр. Чтобы досуг в нем был максимально комфортным, для зрителей выдают мягкие подушки и уютные
19:00
Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание» 2014 в месте: Летний кинотеатр «Пионер» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Человек и его внутренняя природа
Основы фотографии
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Ван Гог
Раскрепощение
Радость жизни
Блокнот с веерным переплетом
Дуглас Гордон: время
Основы подбора командного лидера
Настройка ретаргетинга в «Яндекс.Директ»
Instagram. Реальность 2.0
Фотореальность 90-х
Мастер-класс по игре на балалайке
SMM для бизнеса
Как мужчине разобраться в своих эмоциях
Рисуем тушью в стиле Гохуа
Интернет вещей: философия цифровых технологий
Психология успеха
Конкуренция всему голова: как работает рынок пекарен в Москве
Мифы и обряды с точки зрения эволюции сознания человека

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото: Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

1 из 6
Когда проходит
29 мая, в 19:00
Закончилось
29 мая, в 21:00