Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Каждый из нас в состоянии повлиять на уровень сервиса в отдельно взятом месте. И не нужно этим пренебрегать.

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей, это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Регистрация: http://vk.cc/2Do2Wd 

Расписание на
в Москве
Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание» 2014 в месте: Летний кинотеатр «Пионер» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Лекция «Софисты и софизмы»
Мастер-класс по живописи
Мастер-класс по пошиву текстильных грибов
Школа заботы
История искусства в 10 картинах
В будущее возьмут не всех
Школа керамики
Фея цветов «Фиалка»
Мастер-класс по валянию игрушки из шерсти
В поисках первоначала: философия досократиков
100 самых часто используемых английских существительных
Керамические сувениры своими руками
Набор в «Студию Ералаш»
История кино в 10 фильмах
Лепим ангелов
Лекция «Древняя страна под Вечным Синим Небом»
Занятия «Мастерская прозы»
Мастер-класс по эбру
Мастер-класс «Техника бельканто»

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото: Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

1 из 6
Когда проходит
29 мая, в 19:00
Закончилось
29 мая, в 21:00