Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Каждый из нас в состоянии повлиять на уровень сервиса в отдельно взятом месте. И не нужно этим пренебрегать.

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей, это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Регистрация: http://vk.cc/2Do2Wd 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Мастер-класс по рисованию в технике zentangle
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Клуб ораторского мастерства «Спичка»
Школы профессий
Фотография в действии
Из истории метрологии
Летняя школа в августе 2017 года
История искусства запросто
Бизнес-коммуникация на английском
Босх: загадки и тайные смыслы
Нужно ли пользоваться кредитами?
Фототур в Узбекистан
Отражение средневековых представлений в творчестве Иеронима Босха
Iteam
Подсознание и деньги
Жить на эмоциях
Современная поэзия: медленное чтение
Яблоко в стиле стринг-арт
Как полюбить себя
Авангард вокруг башни

Обсуждения и отзывыЛекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото «Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»»

1 из 6
Когда проходит
29 мая, в 19:00
Закончилось
29 мая, в 21:00