Лекция «Потребительские тренды: анализ апрель 2014»

Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но Вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно…

Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

«Но я же не умею предсказывать желания!» – правильно заметите Вы. А и не нужно. Я все уже сделал за Вас, уважаемые коллеги. И делюсь своим опытом и наработанными решениями, проверенными годами работы в инновационной сфере.

Итак, представляю Вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого Вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно Вы получите на мастер-классе?

1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на февраль 2014.

2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле

3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.

4. Материальный результат Вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к Вашему проекту или бизнесу

Так вот, если Вас не устраивает Ваша собственная эффективность или эффективность Вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.

16+

Александр «Росомаха» Морозов

Предприниматель-вдохновитель, специалист в области Бизнес-моделирования, Дизайн-мышления и Промышленного прототипирования.

В бизнесе с 14 лет. Практика предпринимательства 12 лет, практика дизайн-мышления в бизнесе – 6 лет.

Создатель и руководитель программ бизнес-акселератора для школьников PRE.инкубатор. Создатель программы - акселератора "Open IT" Открытого Университета Сколково.

Практикующий семинарист курса Экономика Инноваций в МГУ им. Ломоносова на Экономическом Факультете.

В портфеле более 25 успешно реализованных проектов: в 14 в сфере ИТ, 11 в смежных сферах. Более чем в 80 бизнесах привлекал внешнее финансирование на посевном этапе.

В настоящий момент 3 бизнеса под управлением.

Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:

1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках. 

2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.

3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Как запоминать информацию
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Основы фотографии
Открытые уроки по хастлу
Как помочь вашему ребенку учиться
Современная карта мира
 В мастерской художника
Игристые вина от Шарма до Шампенуа
Откуда пошли индоевропейские языки
Критика теории политаризма российского историка Ю.И. Семёнова
Золотая пропорция. Формула красоты
Москва эпохи модерна
Как устроен и работает наш мозг
Андрей Звягинцев
Успешные переговоры на английском языке
Философия дружбы
Органы чувств: как работают наше зрение и слух
Лепим солнечного льва
Исландские сказки
Скетчинг: объединить искусство с бизнесом
ОбсужденияЛекция «Потребительские тренды: анализ апрель 2014»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
30 мая, в 19:00
Закончилось
30 мая, в 22:00