Лекция «Потребительские тренды: анализ апрель 2014»

Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но Вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно…

Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

«Но я же не умею предсказывать желания!» – правильно заметите Вы. А и не нужно. Я все уже сделал за Вас, уважаемые коллеги. И делюсь своим опытом и наработанными решениями, проверенными годами работы в инновационной сфере.

Итак, представляю Вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого Вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно Вы получите на мастер-классе?

1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на февраль 2014.

2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле

3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.

4. Материальный результат Вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к Вашему проекту или бизнесу

Так вот, если Вас не устраивает Ваша собственная эффективность или эффективность Вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.

16+

Александр «Росомаха» Морозов

Предприниматель-вдохновитель, специалист в области Бизнес-моделирования, Дизайн-мышления и Промышленного прототипирования.

В бизнесе с 14 лет. Практика предпринимательства 12 лет, практика дизайн-мышления в бизнесе – 6 лет.

Создатель и руководитель программ бизнес-акселератора для школьников PRE.инкубатор. Создатель программы - акселератора "Open IT" Открытого Университета Сколково.

Практикующий семинарист курса Экономика Инноваций в МГУ им. Ломоносова на Экономическом Факультете.

В портфеле более 25 успешно реализованных проектов: в 14 в сфере ИТ, 11 в смежных сферах. Более чем в 80 бизнесах привлекал внешнее финансирование на посевном этапе.

В настоящий момент 3 бизнеса под управлением.

Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:

1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках. 

2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.

3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.

Расписание на
в Москве
Новая форма полезного досуга и социализации.
19:00
Лекция «Потребительские тренды: анализ апрель 2014» 2014 в месте: Сити Класс — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Российская неделя маркетинга
Дикторский тренинг для начинающих
Основы фотографии
Вина Италии
Мастер-класс по игровой импровизации
Музейный абонемент «Древняя Русь»
Музейный абонемент «На пути к единению»
Брейгель: пляски жизни и смерти
1939—1945: о самом масштабном военном конфликте
Уэс Андерсон: изощренный эстет
Микс-букет в шляпной коробке
Искусственный интеллект: современные тренды и вызовы
Модернизм. Пруст и другие потоки сознания
Как обрести успех
Программа «День славянской письменности и культуры»
CRM-системы как инструмент оптимизации продаж
Бюджетное управление предприятием
Как уехать жить в Европу, подробная инструкция
Буддизм
Особенности строительного процесса

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Потребительские тренды: анализ апрель 2014»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
30 мая, в 19:00
Закончилось
30 мая, в 22:00