Мастер-класс «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса»

Сегодня в России клиентоориентированный сервис не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Сегодня в России клиентоориентированный сервис не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Мы задумались о клиенте, о том, что ему нужно.

Большинство руководителей предприятий как частного, так и государственного секторов видят конкурентными преимуществами своих предприятий клиентоориентированные подходы, процессы, которые демонстрируют своим поведением сотрудники современным клиентам.

Мастер-класс Евгения Горянского «Аксиомы клиентоориентированного сервиса» позволит систематизировать знания о клиентоориентированном сервисе, учитывающие специфику практики обслуживания клиентов в России.

На нашем мастер-классе мы рассмотрим актуальные составляющие сервиса, ориентированного на клиента:

  • клиентоориентированная культура компании; 
  • клиентоориентированный персонал; 
  • клиентоориентированные бизнес-процессы. 

Аксиомы клиентоориентированного сервиса – это список конкретных действий, применив которые вы сможете завоевывать все больше количество приверженных клиентов, готовых рекомендовать вас своим коллегам, друзьям и знакомым! 

Евгений  Горянский – бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Романтическая дегустация для двоих
Вводный мастер-класс «3 секрета освоения скорочтения»
Открытые уроки по хастлу
Мастер-класс по правополушарному рисованию
Мастер-класс по созданию украшений своими руками
Пробный урок bachata sensual
Белые моносепажные вина
Мастер-класс по мыловарению
Мастер-класс по валянию из войлока
Мастер-класс по лепке из полимерной глины
Детский мастер‐класс по джембе
Холст и вино. Рисуем как Ван Гог
Парк будущего
Мастер-класс по игровой импровизации
День рождения Paint&Taste
Пленэр в Переяславле-Залесском
Клод Моне. Впечатление. Восходящее солнце
Жизнь не задалась
Как переключить мозг на волну уверенности
Аргентинское танго в школе «Держи ритм»
ОбсужденияМастер-класс «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
26 мая, в 19:00
Закончилось
26 мая, в 23:00