Мастер-класс «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса»

Сегодня в России клиентоориентированный сервис не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Сегодня в России клиентоориентированный сервис не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Мы задумались о клиенте, о том, что ему нужно.

Большинство руководителей предприятий как частного, так и государственного секторов видят конкурентными преимуществами своих предприятий клиентоориентированные подходы, процессы, которые демонстрируют своим поведением сотрудники современным клиентам.

Мастер-класс Евгения Горянского «Аксиомы клиентоориентированного сервиса» позволит систематизировать знания о клиентоориентированном сервисе, учитывающие специфику практики обслуживания клиентов в России.

На нашем мастер-классе мы рассмотрим актуальные составляющие сервиса, ориентированного на клиента:

  • клиентоориентированная культура компании; 
  • клиентоориентированный персонал; 
  • клиентоориентированные бизнес-процессы. 

Аксиомы клиентоориентированного сервиса – это список конкретных действий, применив которые вы сможете завоевывать все больше количество приверженных клиентов, готовых рекомендовать вас своим коллегам, друзьям и знакомым! 

Евгений  Горянский – бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Расписание на
в Москве
Мастер-класс «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса» 2014 в месте: Сити Класс — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Мастер-класс «Огненное шоу»
Романтическая дегустация для двоих
Аргентинское танго с нуля
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Практика «108 сурья намаскар»
Предметный мир детства
Лекция из цикла «Философия досократиков: «Огненные философы»
Paint&Taste. Котокартина
Мастер-класс по шерстяной акварели
Детская студия творчества
Куклы в чулочной технике
Фея цветов «Фиалка»
Выступай – легко
Мастер-класс по валянию игрушки из шерсти
Мастер-классы от гиперцентра «Лофт»
Почему философия
Мастер-класс по батику в бутике «Теплый ветер»
Современный джаз и партнеринг
Сторителлинг: все секреты самопрезентации
Тайское мороженое

Обсуждения и отзывы про «Мастер-класс «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
26 мая, в 19:00
Закончилось
26 мая, в 23:00