Семинар «Как купить франшизу – иллюзии, риски и возможности. Правила открытия торговой франшизы одежды и обуви»

Открытие франчайзингового бизнеса может быть привлекательным и успешным, но не является таким простым делом, как может показаться сначала

Семинар для начинающих предпринимателей и будущих покупателей франшизы от практика, открывшего более 30 магазинов. То, о чем умалчивают компании-франчазеры, предлагая купить у них готовый бизнес. То, чего нет нигде в сети или книгах – сколько реально стоит франшиза, как рассчитать затраты, как выбирать место, и что можно, и чего делать нельзя при выборе готового бизнеса.

Мы предлагаем получить ценную информацию до того, как вы начнете тратить свои деньги. Не совершайте ошибок, доверьтесь нашему опыту. Учитесь на наших ошибках, а не на своих. 

Целевая аудитория: те, кто задумывается о вложении своих денег в готовый бизнес, начинающие и молодые предприниматели. Информация также полезна будет тем, кто собирается в своих компаниях открывать модель продажи бизнеса по системе франчайзинга. 

База опыта: программу ведет предприниматель, владелец нескольких франчайзинговых проектов, управленец и консультант по открытию франчайзинговых проектов. Собственный опыт, опыт компаний, продававших франшизу, опыт других предпринимателей, российская практика работы. 

В ходе семинара выдается подробное пособие, примеры и презентации, разбор конкретных франшиз. 

Содержание программы.

1. Введение. Проблематика: я открыл 30 магазинов и закрыл 20 из них. Что я сделал не так?

2. Основные понятия и термины – просто о сложном, говорим по-русски. Западная терминология понятным языком. Словарик предпринимателя.

3. Выбираем франшизу: что нужно учесть при выборе партнера и заключении договора. Как искать и анализировать данные.

4. Сумма вложений – предварительный расчет, что считать, какую сумму приготовить сверх заявленной в рекламе. Формула расчета вложений.

5. Выбор места (торговый центр или отдельное помещение). Аренда и подводные камни – что стоит учитывать при выборе места (внешние факторы и внутренняя планировка торгового центра).

6. Торговый процесс: оформление магазина и торговое оборудование, подбор персонала, работа с ассортиментом. На что может влиять предприниматель, к чему быть готовым при найме персонала и заказе товара.

7. Реклама и акции – помогает или нет? Стоит ли рекламировать свой бизнес или рассчитывать на рекламу от компании-партнера.

8. Закрытие. Выход из бизнеса - как понять, когда это нужно сделать. Чем чревато – последствия материальные и моральные.

9. Выводы. Покупать франшизу или нет?

Расписание на
в Москве
Похожие события
Тренинг «Рисование мандалы» как терапия
Романтическая дегустация для двоих
Изобразительная деятельность в психотерапии
Открытые уроки по хастлу
Лекция «Диктат моды. 60-е: у края бездны»
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Вина Италии
Моносепажные красные вина
Новогодний гном из пихты
Медитация «Уверенность в себе»
Мастер-класс по пошиву текстильных грибов
Выступай – легко!
Искусство мозаики
Новогодние венки
Что такое Новый год?
Мастер-класс по созданию ободка
Мастер-классы «Скандинавское Рождество на ВДНХ»
Леттеринг мелом: все о Рождестве
Провокативный подход в телесно-ориентированной психотерапии

Обсуждения и отзывыСеминар «Как купить франшизу – иллюзии, риски и возможности. Правила открытия торговой франшизы одежды и обуви»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
29 мая, в 19:00
Закончилось
29 мая, в 22:00