Летний интенсив по digital-стратегии «От ATL к Digital: какие новые правила игры?»

Академия коммуникаций «Вордшоп» объявляет набор на интенсив Олега Попова по digital-стратегии.

Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL – какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital.

Вы знаете какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.

Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе и желающим лучше разобраться в специфике digital:
ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам, работающим с atlbtl.

Темы, которые мы будем рассматривать.
1. Основные цифры и тренды интернет потребления в России.
2. От маркетинговых задач к инструментам их достижения в канале Digital.
3. Охват или вовлечение. Специфика выбора и применения механик в зависимости от выбранной цели.
4. Работа с медиаканалами. Инструменты. Стратегия. Измерение
5. Web, Social media and Mobile platforms. Платформы бренда их особенности и возможности.
6. Основы аналитики. Цели, показатели, конверсии.
7. Digital-тренды.

Олег Попов, менеджер по стратегическому маркетингу в компании Yandex.
До этого работал Senior Digital Planner в Leo Burnett group, отвечая за развитие digital направления группы. Работал с такими клиентами, как: Yandex, MARS, Proctor&Gamble, Coca-Cola, Baltika, McDonalds, Volvo, Diageo, Phillip Morris, Kellogs. До Leo Burnett был директором программы «Маркетинговые коммуникации» в АНХ при Правительстве РФ и работал консультантом в компаниях группы Price Waterhouse Coopers.

Записывайтесь на интенсивный курс по почте info@wacademy.ru с пометкой «Digital-стратегия», а также по телефону 8 (903) 574-65-16 (Анна)

Расписание на
в Москве
Летний интенсив по digital-стратегии «От ATL к Digital: какие новые правила игры?» 2014 в месте: Дизайн-завод «Флакон» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Изобразительная деятельность в психотерапии
Как запоминать информацию
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Чего я хочу на самом деле
Лекция «Мудрецы и любомудры»
Предметный мир детства
Откуда берутся идеи
Тренинг «Йога для интимных мышц»
Как заниматься самокопанием с пользой для себя
Как лучше понять себя?
Сам себе Аладдин
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Как принимать лучшие решения
Психологическое консультирование детей и родителей
НЛП: техники эффективной коммуникации
Поиск «работы мечты» как проект
Перезагрузка
Я, ты, он – как нам превратиться в мы
Искусство общения
Родительский университет

Обсуждения и отзывы про «Летний интенсив по digital-стратегии «От ATL к Digital: какие новые правила игры?»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
31 мая, в 11:00
Закончилось
1 июня, в 19:00